К списку новостей

Мотористы из AMG пообещали новый мотор всем заднеприводным моделям

Новый двигатель M178. Фото «Мерседеса»
Новый двигатель M178. Фото «Мерседеса»

Тюнинг подразделение AMG, представившее новый четырехлитровый твин-турбо мотор, намерено вселить установку практически во все заднеприводные модели Mercedes-Benz. Об этом сообщает пресс-служба штутгартского бренда.

Изначально предполагалось, что силовой агрегат разработан с прицелом на готовящийся к дебюту новый C63 AMG, презентация которого должна состояться к концу года. Однако вчера выяснилось, что известный под кодовым наименованием M178 агрегат получит не только конкурент BMW M3, но и будущий соперник Porsche 911 — модель AMG GT и ее форсированная версия AMG GTS. Также нового двигателя удостоятся следующие поколения GLK-Class и E-Class.

Восьмицилиндровый силовой блок, укомплектованный двумя турбонагнетателями, производит 510 лошадиных сил и 650 Ньютон-метров крутящего момента, доступного в диапазоне между 1 750 и 4 750 оборотами. Степень сжатия «восьмерки» составляет 10.5:1, давление наддува равняется 1,2 бара. Исходя из аналогичных цифр у хэтчбека A45 AMG, воздух в двигатель которого закачивается под давлением 1,8 бара, у мотора M178 есть потенциал для тюнинга.

Схожим со штутгартским мотором обладает другой немецкий производитель — компания Audi. Однако ее четырехлитровый наддувной V8 отличается худшими показателями для наращивания мощности и обладает большим, нежели творение AMG весом (224 против 209 килограмов). Разница в 15 килограммов объясняется применением в M178 системы смазки с сухим картером, которая отличается наличием отдельного масляного резервуара с выкачивающим и подающим жидкость насосом. Подобная технология пришла на дорожные автомобили из автоспорта, где частые ускорения, резкие торможения и прохождение виражей способны оставить традиционные двигатели без должного количества смазывающей жидкости и вывести его из строя.

Новый двигатель M178 пришел на смену сразу двум силовым установками, присутствующим в модельном ряду «Мерседеса». Помимо 6,2-литрового атмосферного V8 (M156), встречающегося на C63 AMG, новый агрегат выведет из моторной гаммы и 5,5-литровый наддувной V8 (M159). Причиной для подобного решения, помимо увеличения мощности, называется желание уменьшить объем камеры сгорания, на основании которого во многих странах мира рассчитывается транспортный налог.

Помимо Audi и BMW, объем двигателя сократили и в BMW. Новое поколение M3 и M4 комплектуются новой трехлитровой «шестеркой», производящей 431 лошадиную силу — на 11 больше в сравнении с прежним четырехлитровым атмосферным V8.

comments powered by HyperComments
Статьи