О проекте

В эру, когда вещи изобретены и переизобретены, мы не ставим перед собой задачу создать проект невиданных горизонтов.
Основная цель нашей работы — поставлять читателям информацию, затрагивающую самые важные, интересные и даже жизненно необходимые автомобильные темы (для кого-то и вздувшийся штраф за скоростную езду является причиной ежедневной мигрени).

Мы — редакторы крупных российских СМИ, которые устали говорить о машинах XXI века риторикой 90-х и объединились под кодовым названием Carpix.
Car потому что пишем про автомобили и сопутствующую им жизнь, Pix (или Pixel) потому что доступны исключительно онлайн.

Каждый день «Карпикс» следит за четырехколесным миром и сообщает о протекающих в нем процессах через новостистатьи и тест-драйвы.
То, что неподвластно слову, появляется в нашем кинотеатре.

И, конечно же, мы пишем о спорте, в котором требуется нажимать на педали и крутить руль быстрее рядовых водителей. И даже быстрее рядовых гонщиков.


Использование

Для того чтобы взять написанный или сфотографированный «Карпиксом» материал, требуется лишь сослаться. От печатных изданий мы ожидаем указания домена carpix.ru в тексте сообщения, от интернет-сайтов — активной ссылки.


Редакция

ООО «Карпикс», Москва, Варшавское шоссе дом 28А, коворкинг-центр 2.0.

Главный редактор Петр Магера (petr@carpix.ru).


Реклама

Рекламные блоки размерностью 1000x90, 728x90 и 240х400 (.JPG) пикселей продаются через систему «Ронтар».