Тест-драйвы
Тест-драйв Jeep Grand Cherokee: Старая гвардия
8 июля 2014,

Парадоксально, но если всерьез задуматься о покупке новой машины и влезть в дебри отдельно взятого сегмента, выбор из сотни казавшихся доступными на рынке автомобилей в мгновение ока сократится до десятка, а то и нескольких единиц. «Карпикс» задался вопросом о приобретении большого полноразмерного внедорожника и нашел пять причин, по которым Jeep Grand Cherokee достоин титула рок-звезды сегодняшних дней.
Тест-драйв Fiat 500: Выгулять щенка

Россияне любят большие автомобили. Логика проста как Крымский референдум: чем больше ты готов заплатить за машину, тем крупнее она должна быть. Смуту в эту устоявшуюся традицию вносят производители дорогих сити-каров, отчего-то решившие требовать много рублей за малый сантиметраж. Один из подобных экземпляров — Fiat 500 — попал на время в руки «Карпикса».
Тест-драйв Mazda 6: Степенный вдохновитель

С момента первого появления на публике новой Mazda 6 прошел целый год. Сиюминутные впечатления, состоявшие исключительно из положительных отзывов от увиденного дизайна, в последующем сменились волной критики. Основной шквал огня приняли на себя мотористы «Мазды», не сумевшие, по мнению автолюбителей, убедить боссов в необходимости перемен. А они, очевидно, назрели уже давно.
Тест-драйв Peugeot 408: На рубеже Европы и Азии

Текущий год стал для компании «Пежо» юбилейным. Ровно век назад производитель открыл представительство в столице Российский империи — Санкт-Петербурге. Французы решили не размениваться по мелочам и организовали масштабный автопробег, захватывающий 56 городов в самых разных уголках крупнейшей страны мира. «Карпикс» присоединился к российско-французскому марафону на рубеже Европы и Азии, внеся в копилку дополнительные 2 300 километров.
Тест-драйв Toyota GT86: Возвращение молодости

Все факты вокруг говорят о чрезвычайной успешности всего, что на текущий момент делает эта компания. Возникает закономерный вопрос: если у «Тойоты» настолько классно идут дела, зачем ей понадобилось на протяжении четырех лет засылать своих людей на встречи с кучкой парней из Subaru, целью которых было создание некоего компактного купе?
Тест-драйв Volkswagen Tiguan: Претендент на место
24 апреля 2013,

Согласно предварительным оценкам аналитиков, по итогам продаж нынешнего года кроссоверы вытеснят гольф-класс с первого места и прочно обоснуются в качестве полноправного лидера на российском рынке. А если учесть, что сбить с курса нашего соотечественника, решившего приобрести новый автомобиль, не способен даже челябинский метеорит, статистикам можно верить. Один из представителей набирающего популярность класса — Volkswagen Tiguan — на неделю попал в мое распоряжение и попытался прояснить некоторые аспекты всеобъемлющей любви к кроссоверам.
Тест-драйв универсала Ford Focus: Борьба со стереотипами
5 апреля 2013

Для людей, переставших интересоваться ценообразованием на российском рынке сразу же после покупки автомобиля, прайс-лист на «Фокус» третьего поколения станет большой неожиданностью. Они с удивлением обнаружат, что некогда бюджетный автомобиль, распродававшийся по России с зависящей исключительно от кредитных одобрений скоростью, возрос в цене. И возрос достаточно ощутимо.
Тест-драйв Skoda Octavia RS: Одной ногой в двух лагерях

В декабре «Карпикс» провел неделю с «Октавией» чешской сборки и попытался понять, насколько пригодна Россия для машины с пропиской из центральной Европы. Автомобиль, попавший ко нам на тест, неизменно оснащен двухлитровым двигателем с турбонаддувом, мощность которого составляет 200 лошадиных сил, а крутящий момент равняется 280 Нм. В качестве трансмиссии россиянам предлагается исключительно шестиступенчатая преселективная коробка с двумя сцеплениями.
Тест-драйв Opel Astra GTC: На пути к постерам

Автомобильная пресса ждала появления нового поколения Opel Astra GTC с особым настроем. Уже по первым эскизам, которые начали просачиваться в профильные издания, стало понятно: немцы нашли в Руссельхайме особую школу, вырастили необычных детей, обучили их в футуристическом институте, а после вручения дипломов отвезли прямиком в конструкторский центр «Опеля» для работы над новой «Астрой». Никто не ожидал, что появившееся в далеком 2005 году GTC поколения H сможет настолько измениться.
Марки авто