Статьи

Пять причин следить за Формулой-1 в новом году

23 января 2015,
Прошедший сезон Королевских гонок свалился на болельщиков как гром среди ясного неба. Достаточно консервативная Формула-1, ведомая пенсионером-миллиардером Берни Экклстоуном, разом отказалась от атмосферных двигателей, сместила с пьедестала почета мотористов из Renault, аннулировала четырехлетнюю гегемонию команды Red Bull с ее лидером Себастьяном Феттелем и подарила чемпионату одно из лучших противостояний со времен схватки Алена Проста с Айртоном Сенной. «Карпикс» собрал пять причин, по которым не интересовавшимся автогонками людям следует повесить на стенку календарь предстоящих Гран-при.

Российский рынок просел почти на 300 тысяч автомобилей

В конце первой после новогодних праздников рабочей недели ключевой статист автомобильного рынка — Комитет автопроизводителей (АЕБ) — опубликовал точные цифры продаж как за выстреливший из всех орудий декабрь, так и за 2014 год в целом. «Карпикс» погрузился в табличную сводку и с удивлением обнаружил как ожидаемых неудачников, так и оседлавших фортуну производителей.

Дорожная инспекция отказалась штрафовать столичные эвакуаторы

Рядовому автомобилисту становится все сложнее идентифицировать ответственных за соблюдение ПДД в Москве. Какие-то правила курирует ГИБДД, другие — МАДИ. Некоторые эвакуаторы принадлежат частным компаниям, остальные числятся за городом. В результате водители не понимают, куда и на кого жаловаться, а ответственные структуры пользуются разобщенностью сети в своих целях. «Карпикс» на собственном примере попытался привлечь к закону нарушителей парковки в лице «Большого брата» и резюмировал полученный результат.

Инспекторам ДПС запретили снимать номера с автомобилей

Во вторник, 14 октября, был подписан законопроект № 307-ФЗ, вносящий ряд изменений в КоАП РФ. Наибольший интерес водителей был прикован к пункту, запрещающему инспекторам ДПС снимать номерные знаки. «Карпикс» познакомился с публикацией и выявил другие, не менее интересные подробности.

Выплаты по ОСАГО в России выросли до 400 тысяч рублей

Начиная со среды, 1 октября, в России страховщиков обязали платить по ОСАГО больше. Это, в свою очередь, отразилось и на рядовых автомобилистах, которым также подняли тарифы. «Карпикс» разобрался, в чем же заключаются улучшения, и как правильно ими пользоваться.

Что случится при запрете на ввоз в Россию иномарок

7 августа в России вступил в силу так называемый пакет «аккуратных» санкций, согласно которому под запрет попали импортируемые в страну продовольственные продукты, производимые в «недружественных» к РФ государствах. Вскоре в прессе появилась информация о разработанной, но не принятой второй части ограничений, способной отразиться в том числе и на автомобильном рынке. «Карпикс» поразмышлял, на чем станут передвигаться россияне при гипотетическом отсутствии иномарок.

Десятка лучшей автомобильной рекламы июля

Раз в месяц «Карпикс» публикует десятку самых лучших автомобильных роликов, с помощью которых мировые производители хотят привлечь к бренду еще больше внимания. Иногда им это удается и их реклама набирает миллионы просмотров на «Ютубе», но бывают и ситуации, после которых о роликах поспешно забывают, а то и вовсе удаляют.

Десятка лучшей автомобильной рекламы июня

4 июля 2014
Фееричная реклама от скукотеев из «Фольксвагена», юбка девушки заместо дворников на «Лянче», щупательный Михаэль из «Форда», учащий детей мочиться папаша на «Мерседесе», круг по центру Лондона на болиде Формулы-1, сонное царство за рулем «Лексуса», очередной выпад «Ягуара» по отношении к конкурентам, гражданский пит-стоп Porsche, воля к победе от «Ленд Ровера» и самый забойный заезд Subaru по острову Мэн. «Карпикс» публикует очередную подборку автомобильной рекламы, появившийся в сети в прошлом месяце.

Во что превратилась автомобильная журналистика

28 июня 2014
Современная автомобильная пресса все больше начинает напоминать въедливого учителя старших классов, на уроки к которому отказываются ходить не столько из-за самого предмета, сколько из-за скуки. «Карпикс» поразмышлял, почему так произошло и что требуется предпринять.

Десятка лучшей автомобильной рекламы мая

9 июня 2014
Беспристрастные тесты «Ниссана», импровизация по-сеатовски, безупречно-безумные итальянцы, зоркое око седана Genesis, тихушники-японцы-самолетостроители, традиционный рокот «Ягуара», единственно-полезный Civic, музыка американского HEMI, скучная жизнь поклонника «Ибицы» и байкеры под крылом 360-сильного «Мерседеса». «Карпикс» подводит рекламные итоги мая и дополняет компиляцию бонусным роликом, исход которого зависит исключительно от вас.
Новости