К списку статей

Десятка лучшей автомобильной рекламы июня

4 июля 2014
Кадр из ролика youtu.be/mJn6A3fIsqk
Кадр из ролика youtu.be/mJn6A3fIsqk

Фееричная реклама от скукотеев из «Фольксвагена», юбка девушки заместо дворников на «Лянче», щупательный Михаэль из «Форда», учащий детей мочиться папаша на «Мерседесе», круг по центру Лондона на болиде Формулы-1, сонное царство за рулем «Лексуса», очередной выпад «Ягуара» по отношении к конкурентам, гражданский пит-стоп Porsche, воля к победе от «Ленд Ровера» и самый забойный заезд Subaru по острову Мэн. «Карпикс» публикует очередную подборку автомобильной рекламы, появившейся в сети в прошлом месяце.


На наш взгляд, именно такой должна быть реклама автомобильного производителя: броской и движушной. Чтобы ревели покрышки, чтобы дергался ручник. Единственное, за что можно упрекнуть североамериканский офис «Фольксвагена» (в Европе за такую рекламу можно схлопотать изгнание), это отсутствие девушек. Как поговаривал в свое время «Хенкок»: «Три чувака в машине, без девочек, рэп орет. Не мне вас судить».


Реклама «Лянчи» становится уже традиционной для ежемесячной подборки «Карпикса». Не успели мы насладиться слоном, поливающим из бассейна Ypsilon, как компания сняла еще один ролик. На сей раз нечто из машины осталось недовольно плюхнувшимся на лобовое стекло желе и вместо дворников воспользовалось юбкой гостьи мероприятия. Ох эти итальянцы!


Каждый раз, когда вы ругаете или восторгаетесь отделкой последних моделей «Форда», будьте готовы адресовать свои слова специально обученному человеку — Михаэлю Хаверкампу. Именно он получает бонусы или удары кнутом исходя из мнения клиентов о внутреннем убранстве американских машин. Нюхать, щупать, трогать и слышать это все его обязанности.


Как часто вам удается взглянуть не на саму рекламу, а то, что творилось по другую сторону камеры? Mercedes-Benz решил опубликовал закадровый материал о съемках ролика к новому V-Class, в котором отец учит детишек писать в кусты и многим другим прелестям рождения мужчиной.


Формула-1 грезила о том, чтобы гоняться по городским улочкам Лондона много лет, но провернуть операцию удалось плетущемуся в хвосте пелетона «Лотусу». Встречайте: Гран-при Великобритании на нереальной трассе с одним единственным болидом. Рев старого доброго V8 на улицах Лондона.


Lexus снял потрясающе скучный ролик о бесшумном гибриде CT 200h в тот самый момент, когда он работал на электротяге (вау!). Наверное поэтому в компании решили следующее поколение хэтчбека оснастить турбомотором. Те из вас, кто следит за рекламной десяткой на «Карпиксе», помнят, как ранее в той же акустической комнате громыхал Jaguar F-Type. Забыли? Напоминаем!


Раз уж речь зашла о «Ягуарах». Рекламщики компании опять на коне. На этот раз они сняли серию роликов, рассказывающих о преимуществах владениях «заряженными» машинами R-серии. В качестве мальчика для битья выступает болтающийся на хвосте Chrysler 300C.


Складывается ощущение, что тема «приехал на заправку на обычной машине — уехал на гоночном болиде» не выйдет из моды никогда. Не успели ребята из Renault переобуть и заправить гражданский Megane, тут как тут парни из Porsche, отправляющие обычного офисного сотрудника в гонку на выносливость. «Какие еще 24 часа Ле Мана? Мне домой бы попасть!».


Мощная реклама «Ленд Ровера» о невозможности победы без того, чтобы не упасть и не расшибиться. В противовес устоявшемуся мнению, что создание электрического внедорожника невозможно и бессмысленно, в компании продемонстрировали, что скептики заблуждались.


22-минутный видеоматериал Subaru о круге по острову Мэн сложно назвать рекламным, однако более никто из автопроизводителей не сумел прохватить на собственной машине быстрее ярко-синей WRX STI по маленькому островку между Ирландией и Англией. Отсюда вывод: оставшуюся часть эфирного времени передадим Марку Хиггинсу, поставившему абсолютный рекорд на земле без ограничений скорости.

Петр Магера

comments powered by HyperComments
Новости