К списку новостей

Американцы продолжили скупать отечественные пикапы

Ford F-Series. Фото с сайта truckinweb.com
Ford F-Series. Фото с сайта truckinweb.com

Наибольшим спросом среди американцев пользуются массивные пикапы, созданные и производимые местными концернами. Об этом говорится в опубликованной статистике продаж за январь 2015 года.

Наиболее востребованной моделью является Ford F-Series, новое поколение которого было представлено в прошлом году. За месяц дилеры передали 54 370 экземпляров, что на 16,8 процента больше прошлогодних показателей.

Следом располагаются пикапы Chevrolet Silverado и Dodge Ram. Дилеры Chevrolet продали 36 106 автомобилей, увеличив показатели на 24,8 процента. Спрос на Dodge достиг 28 618 пикапов, что на 14,1 процента выше предшествующих цифр.

Примечательно, что оставшиеся позиции в десятке самых востребованных моделей преимущественно заняли японских автомобили. Единственным исключением оказался Ford Escape (в России известен под именем Kuga), удостоившийся девятой позиции с 20 054 проданными экземплярами (динамика роста достигла 3,1 процента).

Строчки рейтинга с четвертой по десятую достались Toyota Corolla (27 357 седанов, +20,2 процента), Camry (26 763 экземпляра, +14,7 процента), Nissan Altima [Teana] (26 408 автомобилей, 17,3 процента), Honda CR-V (23 211 кроссовер, +27,3 процента), Honda Accord (21 011 машина, +2 процента), Ford Escape [Kuga] и Toyota RAV4 (19 824 кроссовера, +17,4 процента).

Январская статистика продаж сохранила картину, зафиксированную по итогам ушедшего 2014 года. Согласно обнародованным ранее сведениям, лидером североамериканского рынка стали пикапы Ford F-Series, Chevrolet Silverado и Dodge Ram. Годовой спрос на автомобили составил 753 851, 529 755 и 439 789 экземпляров соответственно.

Российский рынок по итогам года просел на 10,3 процента до 2 491 404 реализованных автомобилей. Лидерами оказались бюджетные модели Lada Granta, Hyundai Solaris и Kia Rio. Лучших показателей удостоилась «Гранта» — 152 810 машин.

comments powered by HyperComments
Статьи