К списку статей

Десятка лучшей автомобильной рекламы мая

9 июня 2014
Кадр из ролика youtu.be/9ediOiy_ZR8
Кадр из ролика youtu.be/9ediOiy_ZR8

Беспристрастные тесты «Ниссана», импровизация по-сеатовски, безупречно-безумные итальянцы, зоркое око седана Genesis, тихушники-японцы-самолетостроители, традиционный рокот «Ягуара», единственно-полезный Civic, музыка американского HEMI, скучная жизнь поклонника «Ибицы» и байкеры под крылом 360-сильного «Мерседеса».

«Карпикс» подводит рекламные итоги мая и дополняет компиляцию бонусным роликом, исход которого зависит исключительно от вас.


Беспристрастное сравнение

Тест плавности хода нового автомобиля по-японски происходит так: загружаете емкость с водой в кузов машины, взгромождаете идентичную колбу на пятидесятилетний мотороллер и едете по тестовому треку. Невероятно, но новый Nissan X-Trail расплескал меньше жидкости, нежели его двухколесный конкурент.


Импровизация Марии

Прекрасная реклама от испанцев из Seat. Вместо того чтобы нанимать лысых смуглых дядек, минутами расписывающих прелести новой модели, рекламщики с юга Европы пригласили женщину по имени Мария и попросили ее сказать пару слов о машине. Загвоздка заключается в том, что кроме названия Leon Cupra, да количества лошадиных сил под капотом, актриса вообще не в курсе, с чем имеет дело.



Керхер по-итальянски

Итальянцы продолжают радовать эффектными роликами. Не успели мы восхититься паркующейся на «Лянче» девушкой, переплюнувшей местного мужика, как та же компания сняла рекламу о замызганном хэтчбеке Ypsilon, мойкой которого занимается спрятавшийся в бассейне слон.


Зоркое око «Генесиса»

Сначала от удара головой о клумбу, пинка качелями и столкновения с автомобилем тебя оберегал отец. Теперь, когда все твои передвижения осуществляются за рулем машины, о твоей невнимательности (читай остолбенения при виде девушки) позаботится система безопасности Hyundai Genesis. Ну и засмотрелась дама, будем честны, на «боевой Иво».


Самолетостроители

Пока крупнейшие автомобильные компании снимают рекламу про семейные парочки и считают количество ступеней в трансмиссиях конкурентов, японцы из «Хонды» создали собственный малогабаритный самолет HondaJet.


Гармония рокота

Jaguar решил не набивать в сюжет говорливых людей, а отдал эту роль 550-сильному купе F-Type R. Полторы минуты лишенных трафика дорог и рокот громогласной пятилитровой «восьмерки» говорят за себя намного лучше болтающего без умолку мужика из ролика о новом BMW X6.


Матч без лишних глаз

В преддверии стартующего 12 июня Чемпионата мира по футболу многие производители решили вклиниться в спортивную тусовку. Не стала исключением и Honda, не нашедшая ничего лучше, чем снять ролик о двух мужиках, сбежавших из офиса внутрь «Сивика», чтобы посмотреть матч собственной сборной. Особенно комично смотрится эта картина на полупустой офисной парковке, по центру которой два бездельника в «аквариумной» машине уткнулись в телефон.


Симфония HEMI

У американцев что ни день, то праздник. Неудивительно, ведь эти ребята за пару десятков тысяч долларов могут приобрести один из масл-каров «Доджа» с динозаврами современного мира — восьмицилиндровыми моторами HEMI. Пара взмахов ключом на 15 и ангельский мотив сменяется рок-энд-роллом под капотом.


Заверните тоже самое

Насколько скучна и уныла должна быть жизнь, чтобы прожить всю ее автомобильную часть за рулем одной и той же модели? Главный герой ролика, купивший все реинкарнации Seat Ibiza, об этом так и не рассказал.


Забота о двухколесных

Рекламщики «Мерседеса» создали задорный ролик о «горячем» кроссовере GLA45 AMG, проводящему параллель между быстрым автомобилем и столь же (или не совсем?) динамичными велосипедистами из команды Rotwild. Вот только зачем здесь приписка про средний расход в 7,5 литра? Чтобы легче было решиться на езду с 360 лошадиными силами под капотом и не захотелось обратно на велосипед?


Бонус — Вариативная реклама нового Volkswagen Polo

Пожалуй, всем водителям знакома ситуация, в которой собеседник мил и интересен, но спустя пятьдесят часов непрерывного монолога в его рот просится бабушкин шерстяной носок. В «Фольксвагене» предложили выбрать, что предпримет девушка за рулем нового Polo, чтобы вернуть тишину в салон автомобиля.

Петр Магера

comments powered by HyperComments
Новости