К списку статей

Десятка лучшей автомобильной рекламы апреля

8 мая 2014
Кадр из ролика youtu.be/p3B_LX1CvzM
Кадр из ролика youtu.be/p3B_LX1CvzM

Езда на новом короле Нюрбургринга перед телевизором, посещение конвейера Porsche, самоочищающийся Nissan, громогласный Jaguar, объезжающий контейнеры кореец, скрывающийся от дракона Audi, спортивное безумие «Хонды», Opel-евские Shit-ы и процесс ручной сборки концепт-кара.

«Карпикс» подводит рекламные итоги апреля и дополняет компиляцию бонусным роликом, повествующем о самом именитом представителе автоспорта.


Сидя перед телевизором

Рекламщики «Сеата» решили пригласить парочку молодых людей в аттракцион, внутри которого можно развалиться на заднем диване и насладиться картинкой, как один очумелый парень гоняется за другим на новых 280-сильных Leon Cupra. Именно на этой модели в начале марта был установлен новый рекорд круга по Нюрбургрингу среди переднеприводных автомобилей. 


От сборки к покупке через пищу

Немецкий концерн Porsche красочно и достаточно подробно рассказал, что происходит на заводе компании в Лейпциге. Если сократить ролик до нескольких слов, то сначала происходит сборка, потом еда, потом езда, потом еда, потом покупка. Идеальный немецкий распорядок.


Вынужденный чистюля

Японцы из «Ниссана» изобрели некое водо- и грязеотталкивающее химическое средство, которое сохраняет кузов автомобиля (в данном случае хэтчбека Note) кристально чистым. Отличный ингредиент для владельца электрокара Leaf, отвыкшего от платы не только за замену масла в двигателе, но и топлива на бензоколонке.


Рокот родом из 60-х

Jaguar снял про F-Type такое количество роликов, что кажется, словно ничего интересного про машину уже и не поведать. Ан-нет. Англичане поместили громогласный F-Type R, готовый похвастаться 550 лошадиными силами, в акустическую комнату и раскрутили двигатель до тех самых оборотов, ради которых все и затевалось.


Сдавать до характерного звука

По случаю выпуска нового седана Hyundai Genesis корейцы выпустили в эфир несколько рекламных материалов, самый приметный из которых перед вами. Задача водителя — просто сдать задом. Мешает ему одно, вернее два предмета, способные раздавить машину всмятку.


С фонариком и пультом

Реклама концепт-кара Audi TT Offroad снималась словно ночью, пока родители спали. Действие разворачивается на разрисованной под мостом площадке, где круги наворачивает игрушечная «Ауди». Машину преследует то огнедышащий дракон (с намеком на презентацию в Пекине), то светомузыка, то черт знает что.


Подстригая газон возле «Красной воды»

Пока команды Формулы-1 снимают красивые ролики о четырех предыдущих этапах, японская Honda притащила рекордсмена скорости на автодром Спа-Франкоршам. И все бы ничего, если бы титулованным героем не была газонокосилка.


Щитом да ахтунгом

Ролик о первенстве среди раллийных «Адамов» стоит посмотреть хотя бы за то, что в нем присутствуют аварии, Achtung и Shit. А еще правильная музыка.


Ювелирная работа

Англичане из Land Rover смонтировали из часовых (если не недельных) съемок маленькую нарезку того, как инженеры создавали концепт-кар Discovery Vision, месяцем ранее дебютировавшего на палубе авианосца «Неустрашимый».


Двадцать лет без волшебства

Финальным роликом выбран материал, подготовленный командой McLaren к 20-летию со дня трагедии на Гран-при Сан-Марино. Тогда, 1 мая 1994 года, из жизни ушел величайший пилот Формулы-1, имя которого известно каждому поклоннику Королевских гонок. Наибольшего успеха «Волшебник» достиг именно в британской конюшне, завоевав три титула чемпиона мира.

Петр Магера

comments powered by HyperComments
Новости