К списку новостей

Dodge приехал в Нью-Йорк с обновленным «Челленджером»

Обновленный Dodge Challenger. Фото «Доджа»
Обновленный Dodge Challenger. Фото «Доджа»

Вместе с рестайлинговой моделью Charger, компания Dodge привезла на Нью-Йоркский автосалон обновленный Challenger, получивший незначительные изменения во внешности, новый интерьер и сохранивший прежнюю моторную гамму.

Американский масл-кар наделен слегка изменившимся передним бампером, фарами со светодиодными ходовыми огнями и задним спойлером. В задней части машины появились новые фонари, также выполненные с применением LED-элементов.

Основные отличия между продающимся на сегодняшний момент «Челленджером» и обновленной моделью кроются внутри автомобиля. Интерьер новинки полностью пересмотрен и стал отвечать единой дизайнерской линии «Доджа».

Компания отказалась от прежней пятиступенчатой автоматической трансмиссии, заменив ее восьмидиапазонным «автоматом» TorqueFlite с подрулевыми лепестками. Шестискоростная механическая коробка осталась в прайс-листе производителя, но полагается лишь восьмицилиндровым двигателям. Challenger с V6 под капотом заказать в паре с «механикой» нельзя.

Моторная линейка масл-кара сохранила за собой прежние силовые установки. Доработке подвергся лишь самый мощный двигатель — 6,4-литровый V8 HEMI, выдающий 483 лошадиные силы и 643 Ньютон-метра крутящего момента. 305-сильный 3,6-литровый V6 Polestar и 375-сильный 5,7-литровый V8 HEMI перекочевали с прежнего «Челленджера» без изменений.

Dodge заявляет, что оснащенная топовой силовой установкой модель в паре с «автоматом» способна достигает первой «сотни» за четыре секунды. На преодоление четверти мили машине требуется 12 секунд. Максимальная скорость зафиксирована на отметке 293 километра в час.

Наиболее доступные «Челленджеры» в базовой комплектации продаются на 18-дюймовых дисках, в то время как дорогим модификациям полагаются колеса 20 радиуса с шириной покрышек 245 миллиметров. За доплату автомобиль может быть оснащен спортивным пакетом, включающим в себя более мощные тормоза, зажатую подвеску, перенастроенное рулевое управление и полностью отключающийся трекшн-контроль.

Обновленный Dodge Challenger встанет на конвейер в конце лета нынешнего года. На американском рынке масл-кар составит конкуренцию Ford Mustang и Chevrolet Camaro. Цены на нынешнюю модель у дилеров в США начинаются от 26 тысяч долларов.

comments powered by HyperComments
Статьи