К списку новостей

Новый Dodge Charger остался верен атмосферным V-образникам

Новый Dodge Charger. Фото «Доджа»
Новый Dodge Charger. Фото «Доджа»

Американский концерн Dodge рассекретил новый седан Charger за три дня до официальной премьеры в рамках Нью-Йоркского мотор-шоу. Автомобиль получил новый облик и пересмотренный интерьер, лишился пятиступенчатого «автомата» и сохранил массивные V-образные двигатели.

Пресс-служба компании заявила, что в процессе разработки новой модели инженеры пересмотрели каждую кузовную панель, благодаря чему новинка имеет мало общих черт с предшествующей версией. При этом очертание седана в профиль осталось схожим. Фирменный крестообразный рисунок на фальшрадиаторной решетке сохранился, но в остальном передняя часть машины разительно отличается от продающегося на текущий момент «Чарджера».

В задней части седана место приподнятого спойлера занял более компактный аэродинамический элемент. Массивная блок-фара выполнена в стилистике младшей модели Dart с использованием светодиодов.

Интерьерные отличия кроются в пересмотренном центральном тоннеле, рулевом колесе и панели приборов. Последняя лишилась компактного дисплея бортового компьютера, место которого занял 7-дюймовый жидкокристаллический экран. Центральный дисплей доступен размерностью до 8,4 дюйма.

Моторная гамма новинки сохранила прежние V-образные «атмосферники» с шестью и восемью цилиндрами. Наиболее мощный агрегат HEMI при 5,7 литрах выдает 370 лошадиных сил и 535 Ньютон-метров крутящего момента. В Dodge заявляют, что двигатель оснащен технологией деактивации четырех из восьми цилиндров, что поможет сэкономить топливо в городском трафике.

Второй силовой установкой выступает 3,6-литровый Pentastar. Американцы считают, что при мощности в 292 лошадиные силы и 352 Нм крутящего момента автомобиль с подобным агрегатом способен проезжать 13 километров на одном литре топлива. Каков будет расход у модели, укомплектованной тюнинг-пакетом Rallye Appearance Group, повышающим показатели до 300 сил и 358 Нм, пресс-служба не уточнила.

Новая версия «Чарджера» окончательно распрощалась с прежней пятиступенчатой автоматической трансмиссией, заменив ее восьмидиапазонной АКПП. В спортивном режиме новая коробка способна менять передачи за 250 миллисекунд, в то время обычно на операцию затрачивается 400 миллисекунд. По умолчанию Charger оснащается задним приводом, тогда как комплектациям SE и SXT положена полноприводная трансмиссия.

Официальная премьера новинки намечена на 20 апреля, когда двери откроет Нью-Йоркский автосалон. Постановка автомобиля на конвейер состоится к концу 2014 года.

comments powered by HyperComments
Статьи