К списку новостей

Новый BMW X6 не уложился в рамки транспортного налога

Новый BMW X6. Фото BMW
Новый BMW X6. Фото BMW

Немецкий концерн BMW рассекретил новое, второе поколение кроссовера X6. Обновленный вседорожник получил свежую внешность, выполненную в единой корпоративной стилистике, а также более экономичные двигатели, ни один из которых не вписался в 250-сильную планку транспортного налога.

Силовыми установками на начальном этапе продаж выступят топовый бензиновый V8, выдающий 450 лошадиных сил и 650 Ньютон-метров крутящего момента (модель X6 xDrive50i, достигающая первой «сотни» за 4,8 секунды), и два дизельных шестицилиндровых агрегата. Наименее мощным окажется трехлитровый xDrive30d, производящий 258 сил и 560 Ньютон-метров. Спортивной модификации xDrive M50d полагается 381-сильная установка, благодаря тройному турбонаддуву способная ускорять кроссовер до 100 километров в час за 5,8 секунды.

Весной следующего года моторная гамма X6 пополнился версиями xDrive35i (306-сильный бензиновый V6) и xDrive40d (313-сильный дизельный V6).

В BMW уверяют, что усовершенствованные силовые блоки усреднено потребляют на 22 процента меньше топлива по сравнению с двигателями, установленными в BMW X6 предыдущего поколения. При этом ни один из представленных двигателей не вписался в 250-сильные рамки российского транспортного налога. Ранее владеющий наиболее доступным BMW X6 москвич уплачивал 18 тысяч рублей (чеченец — 3,8 тысячи). Новое поколение потребует от 38,7 тысячи до 67,5 тысячи рублей.

Все двигатели в базовой комплектации агрегатируются воcьмиступенчатой автоматической трансмиссией Steptronic. Последнее поколение КПП оснащено «Лаунч Контролем», при помощи которого можно максимально быстро ускориться с места. Инженеры скрестили работу трансмиссии с навигационной системой, благодаря чему автоматика сама понимает, какую передачу требуется включить в тот или иной момент. Например, перед поворотами или перекрестками КПП переходит на пониженную ступень, а при прохождении связок старается избегать смены передач.

Новый BMW X6 увеличился в размерах, сохранив длину колесной базы нетронутой на уровне 2 933 миллиметров. В длину кроссовер вырос до 4 909 (+32 миллиметра), в ширину — до 1 989 (+16 миллиметров), в высоту — до 1 702 (+3 миллиметра). При этом вес автомобиля уменьшился до 2 140 килограммов (-125 килограммов). Объем багажного отделения увеличился до 580 литров (+10 литров), а при сложенных задних креслах возрос до 1 525 литров (+75 литров).

В качестве альтернативы базовой версии «Икс шестого», BMW предлагает линию отделку Design Pure Extravagance, отличающуюся изменениями как во внешности, так и внутри автомобиля. Именно к этой модификации, в частности, можно дозаказать 20-дюймовые диски V-Spoke. Ее же возможно укомплектовать спортивным М-пакетом.

Технические решения, присутствующие в новинке, включают в себя круиз-контроль с функцией автоматического торможения, ассистента перестроения со слежением за линией разметки и автопарковщик. Последний способен не только искать свободное место для стоянки и крутить за водителя руль, но и управлять педалями тормоза и газа.

Появление BMW X6 на прилавках дилеров состоится в декабре нынешнего года. О дате поступления новинки на российский рынок, равно как и о стоимости автомобиля, в BMW не сообщили. Предыдущее поколение продается в ценовом коридоре между 3 и 4,5 миллиона рублей.

comments powered by HyperComments
Статьи