К списку статей

Составлена десятка популярнейших автомобильных роликов

23 апреля 2014
Кадр из ролика youtu.be/Dxy4n0UT82o
Кадр из ролика youtu.be/Dxy4n0UT82o

На прошлой неделе один из самых успешных британских сайтов Sun Motors, специализирующийся на объявлениях по продаже подержанного транспорта (аналог Auto.ru для России), выискал десятку наиболее просматриваемых автомобильных рекламных роликов на территории Соединенного королевства.

Англичане проанализировали всю рекламу, суммарный просмотр которой в прошлом году превысил 8,1 миллиарда раз, и отобрали лучшие творения рекламщиков, начиная с 2010 года. Наиболее успешными среди них стали представители «Хонды» и «Шевроле», попавшие в четверку сильнейших.

«Карпикс» предлагает читателям насладиться творениями автомобильных маркетологов, заслуженно получающих зарплату и причитающиеся квартальные бонусы.


Первое место — Honda

Наиболее успешным роликом оказались «Хондовские» руки (Honda Hands), появившиеся в сети в июле 2013 года и посвященные «прорывным» инженерным идеям концерна. Менее чем за год видео посмотрели 12 миллионов 520 тысяч 69 британцев.


Второе место — Honda

Второе место в рейтинге также досталась «Хонде», снявшей рекламу нового кроссовера CR-V с привлечением художников-иллюзионистов. Появившийся в октябре 2013 года материал собрал 7 миллионов 184 тысячи 417 просмотров.


Третье место — Chevrolet

Замыкает тройку лидеров рекламный ролик Chevrolet Orlando, достигший высоких показатель лишь благодаря грамотной работе SMM-специалистов во всех возможных соцсетях. Сама по себе реклама явно не достойна 6 миллионов 655 тысяч 860 просмотров, отведенных ролику.


Четвертое место — Chevrolet

Четвертой позиции удостоился еще один ролик Chevrolet, появившийся в сети летом 2013 года и рассказывающий о стресс-тесте «Каптивы» в реальных городских условиях. Менее чем за год видео просмотрели 4 миллиона 919 тысяч 194 человека.


Пятое место — Volkswagen

Пятерку сильнейших замкнул Вольфсбургский концерн Volkswagen, снявший в ноябре прошлого года ролик о том, как новый Golf GTI способен подстраиваться под нрав водителя и включать соответствующую музыку. За полгода видео удостоилось 3 миллионов 773 тысяч 129 просмотров.


Шестое место — Volvo

Шестое место досталось консервативным шведам, решившим (видимо после пары бутылок бурбона) завлечь англичан заманчивым предложением: просадить 5 тысяч фунтов стерлингов с 9 утра до 17 вечера за рулем нового Volvo V40 R-Design. Безбашенные подвиги отхватили 3 миллиона 264 тысяч 957 просмотров.


Седьмое место — Toyota

Седьмая позиция в рейтинге перешла к рекламщикам «Тойоты», снявшим компьютерный ролик о спорткаре GT86. Главный герой видео, живущий в правильном городе с умными автомобилями, крутящими за водителя руль, обнаруживает у коллекционера простую «кувалду» — Toyota GT86. С ней мужчина выбирается из опостылевшего мегаполиса. За полтора года, что реклама доступна в сети, на нее обратили внимание 2 миллиона 825 тысяч 208 посетителей.


Восьмое место — MINI

Восьмого места удостоился MINI, в августе прошлого года снявший ролик «Друг по жизни» (Friend for life). В рекламном материале англичане показали, что MINI это в первую очередь юмор, смех, радость, кайф и веселье, и лишь в последнюю технически сложное транспортное средство повышенной опасности. Результат — 2 миллиона 605 тысяч 877 просмотров менее чем за год.


Девятое место — Land Rover

По случаю презентации нового поколения Range Rover Sport британские рекламщики выискали правильного гонщика и отправили его покорять знаменитый американский холм «Пайкс Пик». Запущенная в эфир в конце июля 2013 года реклама нашла отклик у 2 миллионов 167 тысяч 653 человек.


Десятое место — Audi

Десятку лучших роликов замыкает материал Audi, приуроченный к выпуску нового суперкара R8 V10 plus. Посмотреть на ингольштадскую разработку, лишенную задней части кузова, и извергающую пламя без катализатора и глушителей, решили 1 миллион 777 тысяч 418 человек.


Из месяца в месяц «Карпикс» внимательно следит за появляющейся на рынке автомобильной рекламой. Лучшие десять роликов систематически появляются на страницах сайта. И как знать, возможно в будущем один из них станет легендарным.

Петр Магера

comments powered by HyperComments
Новости