Французские инженеры из Renault Sport построили лимитированную версию хэтчбека Megane RS 275 Trophy-R, проехавшего Северную петлю Нюрбургринга за 7 минут 54,36 секунды. Таким образом, «Меган» вернул себе звание быстрейшей переднеприводной машины Нордшляйфе в рамках проекта #UNDER8.
Результат прохождения трассы, показанный за рулем «горячего Мегана», оказался на четыре секунды быстрее времени прежнего лидера неофициального зачета — 280-сильного Seat Leon Cupra.
Для того чтобы сбросить 14 секунд со своего прежнего показателя, Renault пришлось прибегнуть к серьезным доработкам серийной модели Megane RS. Первоочередно, французские мотористы возвели отдачу двухлитровой наддувной установки до 275 лошадиных сил. Крутящий момент турбомотора заявлен на отметке 360 Ньютон-метров. Аналогичные показатели присущи рассекреченной месяцем ранее версии Megane RS 275 Trophy.
Помимо двигателя, хот-хэтч получил титановую выхлопную систему Akrapovic, регулируемую подвеску Ohlins Road&Track, усиленные тормозные механизмы и 19-дюймовые покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2. Из салона спецверсии пропали задние сиденья, избавившие автомобиль от значительной части веса. Спереди появились выполненные из поликаброната ковшеобразные кресла Recaro Pole Position, сэкономившие 42 килограмма. В базовой комплектации «Меган» оснащен трехточечными ремнями безопасности, однако за доплату автомобиль может быть укомплектован шеститочечными механизмами.
В «Рено» отметили, что намерены продать 250 экземпляров спецверсии Megane RS 275 Trophy-R. На рынке Великобритании стоимость хэтчбека составит 36 тысяч 430 фунтов стерлингов (около 2,1 миллиона рублей). Версия 275 Trophy оценивается на 7,5 тысячи фунтов дешевле.