К списку новостей

Renault подключил к битве за Нюрбургринг Akrapovic

Кадр из ролика youtu.be/ieecdBseOfw
Кадр из ролика youtu.be/ieecdBseOfw

Спортивное подразделение Renault Sport опубликовало очередной материал, рассказывающий о проекте #UNDER8 — создании сверхбыстрого хэтчбека на базе Megane RS, способного выехать из восьми минут на северной петле Нюрбургринга.

Видеоролик посвящен основному партнеру французов — словенской компании Akrapovic. Тюнеры подключены к работе над системой выхлопа, благодаря которой Renault надеется вернуть себе звание производителя быстрейшей машины Нордшляйфе. Помимо улучшения выведения отработанных газов из двигателя, конструируемый «Меган» оснащен более легкими дисками, усовершенствованными тормозными механизмами и имеет уменьшенный дорожный просвет.

Все это, по мнению Renault, поможет машине «сбросить» не менее восьми секунд с круга и выйти из восьми минут. Основной же целью для компании является преодоление рубежа в 7 минут 58,4 секунды. Именно это время месяцем ранее показал чемпион кузовных гонок среди «Сеатов» Хорди Джин на новой версии Seat Leon Cupra. Машина испанца оснащена 280 лошадиными силами.

Renault принадлежал титул конструктора быстрейшей переднеприводной машины Нюрбургринга на протяжении трех лет. В 2011 году форсированный до 265 лошадиных сил Renault Megane RS Trophy преодолел северную петлю за 8 минут 7,97 секунды.

Серийно выпускающийся Renault Megane RS оснащен турбированным двухлитровым двигателем, выдающим 250 лошадиных сил. В паре с шестиступенчатой «механикой» хот-хэтч разменивает первую «сотню» за 6,1 секунды. В России модель продается за 1 миллион 217 тысяч рублей.

comments powered by HyperComments
Статьи