К списку новостей

Гоночный Mustang преодолел Нюрбургринг быстрее именитых суперкаров

Shelby Mustang GT350R. Фото «Форда»
Shelby Mustang GT350R. Фото «Форда»

«Заряженная» версия маслкара Ford Mustang, созданная в сотрудничестве с тюнинг-ателье Shelby, проехала по Северной петле Нюрбургринга быстрее многих знаменитых суперкаров. Об этом пишет Horse Power Kings со ссылкой на собственный источник.

На момент написания заметки ролика с заездом «Мустанга» по Нордфляйфе в сети обнаружить не удалось. Издание уверяет, что Shelby Mustang GT350R преодолел 20,8-километровый участок за 7 минут 32,19 секунды. Таким образом, маслкар не только опередил своего ключевого конкурента — Chevrolet Camaro Z/28 — но и оставил позади такие суперкары, как Pagani Zonda F, Porsche 911 GT3 RS, Koenigsegg CCX, Audi R8 GT, Lexus LF-A и McLaren Mercedes SLR.

Shelby GT350R

Дебют гоночной версии GT350R состоялся на завершившемся в Детройте мотор-шоу. По словам «Форда», купе является «самым трековым дорожным „Мустангом“ за всю историю модели». Автомобиль был спроектирован с применением наиболее передовых решений в области аэродинамики, доводки шасси и сверхлегких материалов.

Под капотом новинки скрывается 5,2-литровая атмосферная «восьмерка» с «плоским» коленвалом, шатунные шейки которого разнесены на 180 градусов. Точных характеристик компанией ни на презентации модели, ни после сообщено не было. Предполагается, что речь идет о «более 500 лошадиных силах» и 542 Ньютон-метрах крутящего момента. Трансмиссией выступает шестиступенчатая механика, направляющая тягу на заднюю ось. Последняя снабжена самоблокирующимся дифференциалом Torsen.

Shelby GT350R

Для снижения веса инженеры лишили маслкар заднего ряда сидений, кондиционера, мультимедиа-системы, камеры заднего вида, обшивки багажного отсека, резонаторов выпускной системы и ремкомплекта для замены пробитой покрышки. В сравнении с моделью Shelby GT350, трековая модель похудело на 59 килограммов до 1 619 килограммов.

comments powered by HyperComments
Статьи