К списку новостей

Mercedes AMG прорекламируется среди мотоциклистов

Иллюстрация MV Agusta
Иллюстрация MV Agusta

Тюнинг-подразделение Mercedes AMG начнет участвовать в маркетинговых мероприятиях с привлечением мотоциклов компании MV Agusta. Это стало возможности после приобретения штутгартским брендом 25% акций мотопроизводителя.

По словам главы Daimler Дитера Цетше, совместные рекламные кампании пойдут на пользу как Mercedes AMG, так и MV Agusta. У продукции обоих производителей, считает топ-менеджер, «очень схожая аудитория», способная по-новому открыть для себя и спорткар, и спортбайк.

Ранее схожую стратегию запустил другой немецкий концерн — подконтрольный «Фольксвагену» Audi. Ингольштадский бренд приобрел итальянского производителя мотоциклистов Ducati и начал продвигать обе продукции совместно. В частности, американский офис Audi снял промо-ролик на горе Пайкс Пик с участием купе Audi RS5 и байка Ducati Multistrada 1200S.

Компания MV Agusta была образована 12 февраля 1945 года братьями Винченцо и Доменико Агуста на производственной базе авиастроительного предприятия их отца Джованни. Литеры MV в названии бренда появились от слов Meccanica Verghera, переводимые как «Механики Вергера». Verghera в данном случае означает город Вергер, где изначально собирались мотоциклы.

Имя MV Agusta является знаковым для мотоциклетного мира. На счету пилотов и команды числится 75 завоеванных титулов чемпионов мира в личном и конструкторском зачетах.

В настоящий момент итальянский производитель выпускает оснащенные трех- и четырехцилиндровыми двигателями мотоциклы. Объем силовых установок исчисляется от 675 до 1 100 кубических сантиметров. Стоимость байков у итальянских дилеров начинается с 7 тысяч евро и доходит до 18 тысяч. Российские мотосалоны MV Agusta работают в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.

comments powered by HyperComments
Статьи