К списку новостей

Renault наделил Megane RS 275-сильным мотором

14 мая 2014
Renault Megane RS 275 Trophy. Фото Renault
Renault Megane RS 275 Trophy. Фото Renault

Французский концерн Renault представил «горячую» версию Megane RS, дополнившуюся приставкой 275 Trophy. Автомобиль получил несколько технических усовершенствований и слегка обновленную внешность.

Мотористы «Рено» возвысили отдачу двухлитрового наддувного агрегата до 275 лошадиных сил, достигаемых на 5 500 оборотов. Пик крутящего момента заявлен на отметке 360 Ньютон-метров, приходящегося на промежуток между 3 000 и 5 000 оборотов. Топливный аппетит новинки равняется 7,5 литра, а выбросы углекислого газа в атмосферу не превышают 174 граммов на километр. Модель оснащается безальтернативной шестиступенчатой «механикой». Самоблокирующийся дифференциал включен в базовое оснащение.

Французские дизайнеры привели облик «хот-хэтча» к общей стилистической линии, в которой выполнены новые модели концерна. Автомобиль получил видоизмененный передний бампер, новую головную оптику и крупную эмблему Renault на сопряженном между бампером и капотом месте. Корма и боковой профиль изменения не подверглись.

Помощь в работе над Megane RS 275 Trophy «Рено» оказывали несколько производителя автомобильных компонентов. Выхлопная система, выполненная из титана, создана в сотрудничестве со словенской компанией Akrapovic. Над подвеской работала шведская фирма Ohlins, наделившая автомобиль возможностью регулировки клиренса. Для создания подходящих спецверсии «Мегана» покрышек были привлечены отечественные шинники из Michelin, предложившие обуть на 19-дюймовые колесные диски резину Pilot Sport Cup 2. Интерьер Megane RS 275 Trophy удостоился ковшеобразных кресел Recaro, выполненных из кожи с применением алькантары. Привычный селектор передач был заменен созданной компанией Zamac деталью.

Динамические характеристики новинки держатся в тайне. Серийная версия Renault Megane RS, располагающая 250 лошадиными силами, достигает первой «сотни» спустя 6,1 секунду. Усовершенствованная модификация 265 Trophy разменивала 100 километров в час на 0,1 секунды быстрее. Ожидается, что 275-сильный Megane выйдет из шестисекундного порога.

Вскоре за установлением новым Seat Leon Cupra лучшего времени круга на Нюрбургринге (7 минут 58,4 секунды) среди переднеприводных машин, Renault активно занялся доводкой собственного «хот-хэтча». Французы захотели вернуть себе звание быстрейшего автомобиля Нордшляйфе. Соответствующий проект получил наименование #UNDER8, намекающий на преодоление восьмиминутного порога. Прежний рекорд — 8 минут 7,97 секунды — был зафиксирован в 2011 году на 265-сильном Megane RS Trophy.

Renault Megane RS 275 Trophy появится в продаже 3 июня. Стоимость автомобиля заявлена на отметке 38 тысяч евро. Подготовленная для покорения Нюрбургринга версия будет рассекречена 16 июня.

comments powered by HyperComments
Статьи