Французский концерн Renault представил «горячую» версию Megane RS, дополнившуюся приставкой 275 Trophy. Автомобиль получил несколько технических усовершенствований и слегка обновленную внешность.
Мотористы «Рено» возвысили отдачу двухлитрового наддувного агрегата до 275 лошадиных сил, достигаемых на 5 500 оборотов. Пик крутящего момента заявлен на отметке 360 Ньютон-метров, приходящегося на промежуток между 3 000 и 5 000 оборотов. Топливный аппетит новинки равняется 7,5 литра, а выбросы углекислого газа в атмосферу не превышают 174 граммов на километр. Модель оснащается безальтернативной шестиступенчатой «механикой». Самоблокирующийся дифференциал включен в базовое оснащение.
Французские дизайнеры привели облик «хот-хэтча» к общей стилистической линии, в которой выполнены новые модели концерна. Автомобиль получил видоизмененный передний бампер, новую головную оптику и крупную эмблему Renault на сопряженном между бампером и капотом месте. Корма и боковой профиль изменения не подверглись.
Помощь в работе над Megane RS 275 Trophy «Рено» оказывали несколько производителя автомобильных компонентов. Выхлопная система, выполненная из титана, создана в сотрудничестве со словенской компанией Akrapovic. Над подвеской работала шведская фирма Ohlins, наделившая автомобиль возможностью регулировки клиренса. Для создания подходящих спецверсии «Мегана» покрышек были привлечены отечественные шинники из Michelin, предложившие обуть на 19-дюймовые колесные диски резину Pilot Sport Cup 2. Интерьер Megane RS 275 Trophy удостоился ковшеобразных кресел Recaro, выполненных из кожи с применением алькантары. Привычный селектор передач был заменен созданной компанией Zamac деталью.