Французский концерн Renault представил новое поколение сити-кара Twingo на Женевском автосалоне. Новинка стала первым в своем классе автомобилем, оснащенным заднеприводной компоновкой.
Заднемоторный Renault Twingo добрался до Женевы
По сравнению с предшествующей моделью новый «Твинго» оказался короче на 100 миллиметров. Его длина равняется 3,59 метра, ширина — 1,64 метра, высота — 1,55 метра. Несмотря на сокращение в размерах, колесная база новинки увеличилась на 130 миллиметров до 2,49 метра. В «Рено» увеличение пространства объясняют установкой компактного капота, под которым теперь отсутствует двигатель. Моторный отсек переехал в заднюю часть и разместился под полом багажника.
Объем грузового отделения равняется 219 литрам. При необходимости расширения зоны поклажи задние спинки складываются в пропорции 50 на 50. Аналогичным образом можно поступить с передним пассажирским креслом, благодаря чему Twingo способен уместить груз длиной до 2,2 метра.
Автомобиль доступен с четырьмя оттенками кузова. Интерьер может быть выполнен с применением одного из трех цветов. Мультимедийная система, в зависимости от комплектации, представлена работающей со смартфоном линейкой R&GO, а также оснащенной центральным дисплеем R-Link.
Моторная гамма Renault Twingo состоит из атмосферного 1-литрового агрегата SCe, способного производить 69 лошадиных сил и 91 Нм крутящего момента, а также турбированной установки TCe. Последняя при объеме камеры сгорания 0,9 литра выдает 89 сил и 135 Нм. Оба двигателя оснащены системой старт-стоп и соответствуют эконорме «Евро-6». Коробка передач представлена безальтернативной пятиступенчатой «механикой».
Динамические характеристики на момент дебюта представители Renault не рассекретили.
Над разработкой сити-кара вместе с французским производителем трудился Daimler. Ожидается, что в скором времени немцы представят новое поколение компакт-каров Smart, созданное на базе Twingo.
Производство новых «Твинго» будет налажено на соседствующем со «Смартами» конвейере в словенском городе Ново-Место.