К списку новостей

Представлен самый быстрый Range Rover в истории

Range Rover Sport SVR. Фото «Ленд Ровера»
Range Rover Sport SVR. Фото «Ленд Ровера»

Английский концерн Land Rover официально представил самый быстрый автомобиль в истории бренда — Range Rover Sport SVR — опередивший на Нюрбургринге такие спорткары как BMW 1-Series M и Lexus IS-F.

«Горячий» Range Rover Sport является первой моделью, тюнингом которой занималось созданное при «Ягуаре» и «Ленд Ровере» подразделение SVR (Special Vehicle Operations). Аналогичную компанию внутри концерна имеют, например, BMW (M Gmbh) и Mercedes-Benz (AMG).

Под капотом новинки скрывается знакомый по всему модельному ряду англичан пятилитровый V8, укомплектованный механическим нагнетателем. В сравнении с версией Sport, отдача силовой установки выросла до 550 лошадиных сил (+40 сил), а крутящий момент возрос до 680 Ньютон-метров (+56 Нм).

В паре с восьмиступенчатым «автоматом» ZF, который британские инженеры перенастроили в сторону более «скорострельных» переключений, SVR-модификация достигает первых ста километров в час за 4,5 секунды. Этот показатель почти на секунду превосходит динамику Range Rover Sport, затрачивающий на аналогичный спринт 5,3 секунды. Максимальная скорость новинки достигает 260 километров в час против 225 километров у «гражданского» RR Sport.

Проделанные с кроссовером улучшения привели к тому, что модель научилась преодолевать северную петлю Нурбургринга за 8 минут и 14 секунд. Этот результат оказался выше, чем у традиционных спорткаров, имеющих существенно меньший вес и центр тяжести. Покинувшему конвейер Lexus IS F на покорение той же дистанции потребовалось на четырех секунды больше.

Помимо доработки двигателя и трансмиссии, Range Rover SVR удостоился новых дизайнерских элементов, некоторые из которых призваны улучшить аэродинамику, и других технических решений. В частности, англичане установили в новинку иную систему выхлопа, способную издавать схожий с Jaguar F-Type рокот по преодолении стрелки тахометра трех тысяч оборотов. Передняя часть машины получила пересмотренный бампер с более емкими воздухозаборниками, иную фальшрадиторную решетку. По бокам автомобиля появились отводящие тепло «жабры», а в задней части нашел применение диффузор с раздвоенной выхлопной системой.

Базовая комплектация Range Rover Sport SVR предлагается в паре с 21-дюймовыми колесными дисками, обутыми в покрышки размерностью 275/45. За доплату кроссовер прибудет к клиенту на 22-дюймовых колесах с резиной 295/40 Continental SportContact 5.

Ключевыми соперниками на рынке у RR Sport SVR выступят 550-сильный Porsche Cayenne Turbo (4,5 секунды до «сотни»), Mercedes-Benz ML63 AMG (4,8 секунды) и будущий BMW X5 M. Продажи нового «Ренж Ровера» начнутся в первые три месяца следующего года. Стоимость новинки в Великобритании начнется с 93 450 фунтов стерлингов (около 5,6 миллиона рублей).

comments powered by HyperComments
Статьи