К списку новостей

До России добрался Jaguar F-Type с жесткой крышей

1 апреля 2014
Jaguar F-Type Coupe. Фото Jaguar
Jaguar F-Type Coupe. Фото Jaguar

Российские дилеры «Ягуара» начали продавать спорткар F-Type в кузове купе. Ранее на рынке присутствовал лишь родстер с тряпичной складывающейся крышей. Новинка оказалась более чем на полмиллиона рублей дешевле открытой модификации.

Самый доступный F-Type стоит 3 миллиона 370 тысяч рублей. За эти деньги британское купе предлагается с V-образной компрессорной «шестеркой» объемом три литра, выдающей 340 лошадиных сил. В базовую комплектацию включены спортивная подвеска и выхлопная система, 18-дюймовые легкосплавные диски, сиденья с комбинированной обивкой и обшитый кожей трехспицевый руль.

Первые 100 километров в час подобный F-Type разменивает спустя 5,3 секунды. По заверению «Ягуара», купе расходует в городе 12,4 литра бензина.

«Подогретая» версия Jaguar F-Type S оценена в 3 миллиона 975 тысяч рублей. Подобный автомобиль комплектуется тем же трехлитровым двигателем с механическим нагнетателем, форсированным до 380 лошадиных сил. Время преодоления первой «сотни» километров сократилось до 4,9 секунды. Городское потребление топлива выросло до 12,8 литра.

Базовое оснащение включает в себя усиленные тормозные механизмы, адаптивную спортивную подвеску, активную выхлопную систему, сдвоенный выхлоп, 19-дюймовые легкосплавные диски, задний самоблокирующийся дифференциал, обшитый кожей руль, кожаные сиденья и изменяемую подсветку салона.

Самый мощный Jaguar F-Type R предлагается за 5 миллионов 670 тысяч рублей. Автомобиль оснащен 550-сильным компрессорным V8 объемом пять литров. Благодаря этому двигателю подобный «Ягуар» является самой быстрой машиной в модельной линейке британского концерна. Первые 100 километров в час F-Type R настигает за 4,2 секунды. Англичане утверждают, что городской трафик потребует 15,9 литра бензина.

Базовая комплектация включает в себя наиболее производительную тормозную систему, адаптивную подвеску, громогласную выхлопную систему с возможностью отключения (версия F-Type S гремит постоянно), пару сдвоенных патрубков, литые 20-дюймовые диски, дифференциал с электронным управлением, кожаные спортивные кресла, обшитой кожей рулевое колесо со спрямленной нижней частью.

В качестве трансмиссии выступает восьмиступенчатый «автомат» с подрулевыми лепестками. Механической коробки передач не предусмотрено.

Ранее стало известно, что британские инженеры задумались над трековой версия «Эф-Тайпа». Если специалистам удастся убедить руководство концерна о ежегодном спросе на как минимум 500 экземпляров, линейка может пополниться модификацией Club Sport. Автомобиль планируется облегчить на 200 килограммов, доведя удельную мощность на 1 тонну с 330 до 380 лошадиных сил.

comments powered by HyperComments
Статьи