Британский седан Jaguar XE не будет продаваться с теми скидками, что предлагают BMW и Mercedes-Benz для своих моделей 3-Series и C-Class. Об этом изданию What Car? заявил глава «Ягуара» Ральф Спет (Ralf Speth).
Отсутствие послаблений в цене объясняется желанием компании завоевать качественную, новую для бренда аудиторию, а вовсе не отгрузить как можно большее количество автомобилей. Для сравнения, Jaguar поставил перед дилерами задачу реализовать за год 80 тысяч экземпляров XE, тогда как BMW 3-Series продается в количестве 350 тысяч единиц. Таким образом, на каждый проданный англичанами седан придется свыше четырех «трешек».
По мнению маркетологов «Ягуара», модель XE сыграет ключевую роль в снижении среднего возраста аудитории бренда и привлечении к нему внимания женщин. Большая часть покупателей Jaguar XE окажутся молодыми людьми, ранее не смотревшими в сторону британской марки.
Начальная стоимость новинки в Великобритании составит 27 тысяч фунтов стерлингов (1,75 миллиона рублей). Для сравнения, скидки на BMW 3-Series при аналогичной стоимости варьируются между 4-6 тысячами фунтов (260-390 тысяч рублей).
Дебют самого маленького «Ягуара» состоялся 8 сентября в Лондоне. Первым международным автосалоном, который Jaguar XE посетил в статусе серийной модели, оказалось Парижское мотор-шоу. Живые экземпляры появятся у европейских дилеров во второй половине 2015 года.
Ранее рекламный отдел «Ягуара» провел кампанию на улицах Германии, оклеив BMW 3-Series, Audi A4 и Mercedes-Benz C-Class камуфляжной пленкой, на которой присутствовала надпись der-neue.com (в переводе с немецкого означает «новый»). По ссылке обнаружилась промо-страница седана Jaguar XE, предлагающая оставить электронный адрес и получать самую свежую информацию о новинке. Подобным шагом компания захотела привлечь к модели внимание местных автомобилистов, отличающихся приверженностью к отечественной продукции и крайне неохотно пересаживающихся на машины из других стран.