К списку новостей

Lexus завершил производство «горячего» седана IS F

4 августа 2014
Lexus IS F. Фото с сайта flickr.com/ps-photos
Lexus IS F. Фото с сайта flickr.com/ps-photos

Последний экземпляр «заряженного» седана Lexus IS F сошел с конвейера японского предприятия в Тахаре. Об этом на собственной страничке в Facebook заявил главный инженер проектов IS F и RC F Юкихико Ягучи (Yukihiko Yaguchi).

Финальным вариантом исполнения одного из быстрейших «Лексусов» в истории бренда оказался ярко-синий IS F, на фоне которого специалист дал трехминутное интервью в начале года. Вскоре автомобиль погрузится на паром и отправится в США, где будет передан владельцу.

Дебют Lexus IS F состоялся в 2007 году на Детройтском мотор-шоу. Помимо «горячего» седана, публика увидела концептуальную модель LFA, которая просуществовала на конвейерной решетке с 2010 по 2012 год.

Под капотом IS F разместился пятилитровый атмосферный V8, производящий 423 лошадиные силы и 505 Ньютон-метров крутящего момента. В паре с восьмиступенчатым «автоматом» седан разгоняется за 4,8 секунды и достигает предельных 270 километров в час.

Lexus IS F появился на рынке в статусе конкурента BMW M3. Несмотря на недобор камерой сгорания одно литра рабочего объема (двигатель у BMW M3 располагал четырьмя литрами при восьмицилиндровой компоновке), баварский «горячий» седан оказался на одну десятую секунды быстрее японца, однако из тонкостей европейского законодательства ограничен максимально допустимыми 250 километрами в час.

Преемником снятой с производства модели окажется купе RC F, силовой установкой для которого послужит позаимствованный у IS F агрегат, обученный работать по циклам Аткинсона и Отто. Официально компания умалчивает о характеристиках готовящейся к дебюту новинки, заявляя о разгоне до 100 километров в час «быстрее чем у IS F», расходе топлива «меньшем чем у IS F» и мощности «более 450 лошадиных сил».

Lexus RC F поступит в продажу как соперник новой линейки BMW M4, в которую немецкий бренд выделил двухдверную версию «эмки». В отличие от конкурирующего концерна, располагающего четырехдверным седаном M3, японцы от подобного варианта кузова отказались.

comments powered by HyperComments
Статьи