Промышленный дизайнер Дэвид Обендорфер (David Obendorfer), работающий на итальянское ателье Officina Italiana Design, представил классический BMW New Six CS в современном исполнении. Автомобиль получил наименование BMW CS Vintage и пребывает в статусе концепт-кара.
Если бы купе пошло в серию, в его основу легла бы платформа от современной BMW 6-Series, отмечает художник. Габаритные характеристики CS Vintage максимально приближены к модели New Six CS, базирующейся на «тележке» E9. На этой же платформе выпускались такие машины как BMW 2800CS, 3.0CS и 3.0CSL. Считается, что именно база BMW E9 помогла баварскому концерну закрепить за собой статус производителя спортивных автомобилей.
Интерьер нарисованной машины Обендорфер называет минималистским. По центру торпедо скрывается массивный сенсорный дисплей. В колодцах на приборной панели установлены жидкокристаллические экраны, два из которых программируются.
Подкапотное пространство способно вместить шестицилиндровый V-образный двигатель. Текущая моторная линейка BMW располагает подобным силовым агрегатом, оснащенным турбонаддувом, и выдающим 320 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента.
Модель BMW New Six CS, также известная как BMW E9, выпускалась с 1968 по 1975 годы. Проектирование спорткупе специалисты BMW доверили независимому на тот момент автомобильному производителю Karmann. На протяжении века немецкая компания привлекалась к работе над компонентами таких концернов как Chrysler, Porsche и Volkswagen.