К списку новостей

Линейка хэтчбеков BMW 1-Series обновилась

Обновленный BMW 1-Series. Фото BMW
Обновленный BMW 1-Series. Фото BMW

Немецкий концерн BMW представил обновленную линейку хэтчбеков 1-Series. Автомобили удостоились нового дизайна передней и задней частей, получили усовершенствованное вспомогательное оборудование и пополнились экономичным трехцилиндровым турбодизелем.

Ключевым изменениям подверглись головная оптика и задние фонари. Элементы выполнены в соответствии с новыми экстерьерными решениями, ранее дебютировавшими на таких моделях, как BMW X4 и X5.

Помимо стандартной внешности, за доплату хэтчбеки могут быть дополнены пакетами Advantage, Sport Line, Urban Line и M Sport. Наиболее агрессивный вариант включает в себя установку на 1-Series адаптивной подвески, а также спортивных ходовой части, тормозной системы и рулевого управления с переменным усилием.

В сравнении с предшествующими моделями, обновленная 1-Series удлинилась на 5 миллиметров (4 329 против 4 324 миллиметров). Остальные параметры, такие как ширина (1 765 миллиметров), высота (1 421 миллиметров) и размер колесной базы (2 690 миллиметров), оставлены без изменений. Цифры актуальны как для трех-, так и пятидверной версий.

Баварский концерн пересмотрел собственное отношение к базовым комплектациям. Компания подчеркивает, что светодиодные ходовые огни полагаются всем без исключения модификациям, в том числе и наиболее доступным. Опционально на BMW 1-Series устанавливаются полностью светодиодная оптика, ранее полагавшаяся автомобилям классом выше, а также автоматический парковщик, способный маневрировать как параллельно, так и перпендикулярно.

Перечень стандартного оборудования составляют кондиционер, датчики дождя и давления на каждом из колес и мультимедийная система Radio Professional. Последняя дополнена системой управления iDrive и 6,5-дюймовым дисплеем высокой четкости. По умолчанию все поставляемые клиентам автомобили наделяются встроенной SIM-картой, благодаря которой работает сервис BMW ConnectedDrive. Мобильным интернетом пользуется и пересмотренная навигация Professional, способная обновлять устаревшие карты в реальном времени. С момента регистрации пользователя первые три года навигация обновляется бесплатно.

Моторная гамма на обновленной BMW 1-Series сохранилась прежней. Автомобилю полагаются наддувные трех-, четырех- и шестицилиндровые двигатели. Самым экономичным агрегатом выступает новый 1,5-литровый турбодизель (116d EfficientDynamics), производящий 116 сил и 270 Ньютон-метров крутящего момента. Городской расход хэтчбека не превышает 3,9 литра, тогда как базовый BMW 116d потребляет как минимум 4,3 литра топлива.

Дизельная линейка представлена двухлитровыми агрегатами в различной степени форсирования: 150 сил и 320 Нм (118d), 190 сил и 400 Нм (120d), 224 силы и 450 Нм (125d). Самые экономичные и мощные турбодизели оснащены задним приводом, тогда как промежуточные версии (118d и 120d) могут быть дополнены полным приводом xDrive.

Начальным бензиновым агрегатом выступает 1,5-литровая «трешка» (116i), выдающая 109 лошадиных сил и 180 Ньютон-метров крутящего момента. Помимо этого, BMW 1-Series доступны 1,6-литровые (118i и 120i) и двухлитровый двигатели (125i). Отдача силовых установок достигает 136 сил и 220 Нм, 177 сил и 250 Нм, 218 сил и 310 Нм соответственно.

Топовым двигателем числится трехлитровая рядная «шестерка» (M135i), единственная среди бензиновой линейки устанавливающаяся не только на задне-, но и на полноприводные BMW 1-Series. Отдача твинтурбомотора составляет 326 лошадиных сил и 450 Ньютон-метров. Спринт до первой «сотни» у наиболее мощной «копейки» занимает 5,1 секунды (в паре с АКПП — 4,9 секунды). Усредненный расход топлива колеблется вокруг 8 литров.

Стандартной трансмиссией для хэтчбеков является шестиступенчатая «механика». За доплату автомобили могут быть оснащены восьмидиапазонным «автоматом» Steptronic (входит в стоимость модификаций 125d, 120d xDrive и M135i xDrive). Полагающаяся обновленной «копейке» трансмиссия удостоилась новой прошивки, благодаря которой АКПП способна учитывать навигационные данные. Например, заранее включать пониженные передачи перед крутыми подъемами и держаться выбранной ступени при прохождении связки поворотов.

О сроках появления обновленной BMW 1-Series к моменту публикации заметки известно не было. Российские дилеры продают прежнюю модель исключительно в пятидверном исполнении. Цены на хэтчбек начинаются с 1,3 миллиона рублей.

comments powered by HyperComments
Статьи