К списку новостей

Посещения англичанами дилеров сократилось до единичных

11 декабря 2014
Фото с сайта flickr.com/spire-bmw
Фото с сайта flickr.com/spire-bmw

Среднестатистический британский автомобилист практически перестал появляться в дилерских центрах. Менее чем за двадцать лет число посещений сократилось с шести до 1,2 раза. Об этом изданию Automotive News заявил глава дилерской сети Elms Cambridge BMW Стив Пенман.

Топ-менеджер привел цифры, согласно которым в 1994 году перед покупкой нового автомобиля человек наведывался в автосалон в среднем шесть раз. К 2012 году эта цифра сократилась до 1,2 посещений. В будущем, по мнению Пенмана, визиты к дилеру упадут до 0,7-0,8 единиц.

Несмотря на сокращение присутствия потенциального клиента в шоу-руме, руководитель салона не видит в тенденции ничего плохого. Лояльные дилеру покупатели, сменившие не один автомобиль бренда, со временем будут полностью отказываться от поездок в автосалон, предпочитая оформить сделку удаленно, внести деньги за покупку по банковским реквизитам и дождаться доставки автомобиля к дому или офису.

Комментируя ситуацию, Пенман отказался прибегнуть к сокращению персонала и закрытию автосалонов. Причины подобной стратегии топ-менеджером озвучены не были. В настоящий момент дилер входит в группу компаний Bedfordia Automobile, которая владеет тремя шоу-румами в окрестностях Лондона. За прошлый год дилеры передали клиентам 1,7 тысячи новых машин и 1,4 подержанных.

Отказ от живого общения в пользу электронного характерен не только для BMW. Ранее корейский концерн Hyundai в сотрудничестве с британским дилером Rockar запустил цифровой автосалон, в котором клиент может самостоятельно подобрать себе машину и доукомплектовать ее необходимыми опциями, приобрести запасные части и аксессуары. Одной из причин, подтолкнувших автопроизводителя к созданию цифрового шоу-рума, стало желание избавить клиентов от излишне назойливых менеджеров по продажам, не дающих человеку принять взвешенное решение.

comments powered by HyperComments
Статьи