Тюнинг-ателье Irmscher, специализирующееся на доводке автомобилей концерна General Motors, представило ограниченную серию Opel Astra GTC Turbo I 1400. От серийной модели автомобиль отличается иным обликом и интерьером, пересмотренной подвеской и форсированным двигателем.
Специалисты родом из Ремсхальдена обновили внешний вид хэтчбека, добавив в переднюю часть аэродинамический сплиттер, доукомплектовав машину боковыми юбками, внедрив задний спойлер и заменив задний бампер на пластиковую конструкцию с прорезями для раздвоенной выхлопной системы. Помимо этого, спецсерия удостоилась 20-дюймовых легкосплавных колесных дисков из неродной гаммы «Опеля» и особого раскраса Irmscher.
Подвеска «Астры» претерпела изменения по части пружин, место которых заняли более короткие элементы. Таким образом, дорожный просвет хэтчбека снизился на 30 миллиметров против стандартных 145 миллиметров. Под капотом за основу был взят турбированный 1,4-литровый агрегат, форсированный со 140 до 170 лошадиных сил. Вопрос о трансмиссии — шестиступенчатый автомат или шестидиапазонная механика — тюнеры оставили открытым.
Внутри автомобиля появились отделанные дорогостоящей кожей кресла, алюминиевые накладки на порогах, легкосплавные накладки на педали и фирменные коврики Irmscher.
Предполагается, что общее количество лимитированных машин серии Astra GTC Turbo I 1400 не превысит ста экземпляров. О стоимости «доведенной» модели в компании решили умолчать. Базовая версия «трехдверки» на российском рынке оценивается в 865 тысяч 900 рублей.