К списку новостей

Бум продаж «Тойоты» в США нивелировал снизившийся мировой спрос

5 августа 2014
Новый Toyota Highlander. Фото «Тойоты»
Новый Toyota Highlander. Фото «Тойоты»

Японский концерн Toyota отчитался о выручке за предыдущий квартал, исчисляемый периодом с апреля по июнь. Прибыль корпорации выросла до 5,7 миллиарда долларов во многом благодаря увеличившемуся спросу на автомобили среди американцев.

По заверению «Тойоты», нынешние цифры продаж стали лучшими за предыдущие восемь лет. Одним из факторов роста выручки называется восстанавливающийся американский рынок, на котором компания сумела продать на 11 процентов машин больше, нежели периодом ранее. В июле, не вошедшем в проанализированный квартал, рост продаж достиг 12 процентов.

Опрошенные изданием Automotive News эксперты области связывают успехи «Тойоты» с выводом на рынок сразу нескольких кроссоверов. Особым спросом среди американских автомобилистов пользуется новый Highlander.

«Они [в „Тойоте“] продают очень много дорогих внедорожников. Американцы выстраиваются в очереди, чтобы купить себе Highlander. Его реализация приносит компании существенно больше денег, нежели той же Corolla», — подчеркивает глава организации Artisan Partners Марк Йоки.

Toyota Highlander

Прошедший квартал принес «Тойоте» 6,7 миллиарда долларов операционной прибыли, из которых на долю США пришлось 1,4 миллиарда. На Североамериканском рынке показатель вырос на 45 процентов.

В то время как американцы поспособствовали росту прибыли «Тойоты», внутренний для компании японский рынок сократился. Также понизился спрос на машины бренда в развивающихся странах, таких как Таиланд, Индия и Бразилия. В компании намерены нарастить объем продаж в Японии на 50 тысяч экземпляров, чтобы нивелировать скатившиеся вниз азиатские рынки.

За первую половину текущего года Toyota передала клиентам 5,1 миллиона автомобилей. Главный конкурент компании — немецкий Volkswagen — за тот же период реализовал 5,07 миллиона машин, однако его прибыль достигла отметки в 3,19 миллиарда долларов. Таким образом, вольфсбургский холдинг заработал на 30 процентов меньше денег, нежели его японский соперник.

comments powered by HyperComments
Статьи