К списку новостей

Toyota похвасталась продажами «Короллы»

29 апреля 2014
Toyota Corolla. Фото «Тойоты»
Toyota Corolla. Фото «Тойоты»

Японский концерн Toyota опубликовал внутреннюю статистику прошлогодних продаж, согласно которой дилеры марки передали клиентам 1,22 миллиона моделей Corolla. Этот результат на 123 тысячи экземпляров превышает показатели «Форд Фокуса».

В опубликованном «Тойотой» пресс-релизе сказано, что отныне компания считает «Короллу» самой продаваемой машиной 2013 года. Согласно собранным аналитиками компании Polk сведениям, в прошлом году дилеры «Тойоты» продали 1 миллион 98 тысяч 524 «Короллы», тогда как Ford сумел реализовать 1 миллион 97 тысяч 618 «Фокусов». Таким образом, разница в спросе по всему миру между двумя наиболее популярными моделями составляет 906 машин. Японцы считают, что исследование «Полка» охватывает лишь 96% продаж.

Согласно мнению аналитиков, в 2013 году спрос на «Короллу» вырос на 5%, в то время заинтересованность «Фокусом» увеличилась на 8%. При этом Toyota Corolla в середине прошлого года пережила смену поколения, тогда как о рестайлинге Ford Focus было объявлено в феврале текущего года перед стартом Женевского автосалона.

Спор между двумя концернами за звание самого успешного автомобиля продолжается не первый год. В 2011-м и 2012-м, согласно опубликованным журналом Forbes цифрам, лидерство продаж удержал Ford Focus. Toyota, впрочем, с этим заявлением не согласна и считает себя лучшей по итогам 2012 года. По мнению японцев, они более чем на 140 тысяч машин обошли американскую модель.

Одиннадцатое поколение Toyota Corolla появилось на рынке летом прошлого года. До России автомобиль добрался в единственно возможном кузове седан с тремя двигателями объемом 1,33, 1,6 и 1,8 литра. Мощность силовых установок равняется 99, 122 и 140 силам. Наиболее динамичная версия, оснащенная топовым 140-сильным мотором в паре с вариатором, достигает первой «сотни» спустя 10,2 секунды.

Цены на японский седан начинаются с 669 тысяч и доходят до 1 миллиона рублей.

comments powered by HyperComments
Статьи