К списку новостей

Новый босс Ferrari отказался увольнять Кими Райкконена

Марко Маттиаччи и Кими Райкконен. Фото Ferrari
Марко Маттиаччи и Кими Райкконен. Фото Ferrari

Недавно назначенный на должность главы Scuderia Ferrari Марко Маттиаччи видит будущее команды с парой пилотов Алонсо-Райкконен. Об этом топ-менеджер заявил итальянской газете La Gazzetta Dello Sport.

По словам руководителя, не следует равнять Формулу-1 с футболом и измерять заслуги гонщиков исключительно очками. Таким образом специалист прокомментировал сравнение, согласно которому Алонсо переиграл Райкконена во всех десяти Гран-при и в настоящий момент побеждает финна со счетом 10:0.

«В Формуле-1 мы не рассуждаем в подобных терминах. Да, мне требуются лучшие результаты, но Кими является для нас тем пилотом, который необходимым Ferrari в следующем году. Команда верит в него, он обладатель титула чемпиона мира и является для нас настоящим и будущим», — подчеркнул Маттиаччи.

Слухи о возможном увольнении Райкконена из Ferrari стали появляться в профильной прессе по мере приближения чемпионата к середине календаря. Масла в огонь подлил партнер гонщика по команде Фернандо Алонсо, потребовавший от Райкконена по завершении Гран-при Германии прибавить, чтобы вернуть Ferrari утраченное третье место. «Мы уступили Williams место в Кубке конструкторов. Все потому, что в прошедших гонках мы рассчитывали только на один болид. Со следующих этапов пора начать финишировать в очках двумя машинами», — резюмировал испанец.

Потеря третьей строчки в Командном зачете произошла после финиша на Хоккенхаймринге, где взобравшийся на подиум Валттери Боттас сумел положить в копилку Williams достаточно очков, чтобы сместить Ferrari с третьего места.

По прошествии десяти этапов нынешнего сезона, Фернандо Алонсо занимает четвертую строчку Личного зачета. Партнер испанца по Скудерии Райкконен довольствуется двенадцатым местом. Разница в заработанных баллах между двумя чемпионами мира выросла до 78 баллов.

Райкконен ранее не раз заявлял, что его посредственные результаты связаны с невозможностью приспособиться к новому болиду, страдающему недостаточной поворачиваемостью. Прежне в распоряжении финна оказывались более аэродинамически точные машины, наделенные достаточной прижимной силой.

Контракт 34-летнего финна, подписанный в прошлом году в момент выступления за Lotus, рассчитан на два года. По словам самого пилота, по завершении следующего сезона он намерен завершить гоночную карьеру в Больших призах.

comments powered by HyperComments
Статьи