К списку новостей

Берни Экклстоун остался безразличен к падению телерейтингов Формулы-1

Берни Экклстоун. Фото с сайта businessinsider.com
Берни Экклстоун. Фото с сайта businessinsider.com

Промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун не придал особого значения падению телевизионных рейтингов чемпионата и поставил под сомнение перспективность освещения гонок в социальных сетях. Об этом миллиардер рассказал изданию Autosport.

По словам 83-летнего предпринимателя, тенденция нынешнего года обманчива и в скором времени ситуация изменится в лучшую сторону. При этом англичанин не увидел перспективы в освещении Формулы-1 через социальные сервисы. Отвечая на вопрос, требуется ли современному первенству присутствие в Твиттере, Фейсбуке и Ютубе, Экклстоун заявил: «Нет. У нас коммерческий чемпионат. Впрочем, если [за это] люди заплатят нам больше, я согласен».

Другой представитель паддока — глава спортивного подразделения Pirelli Motorsport Пол Хэмбри — считает необходимым понять интересы болельщика. «Пока рейтинги этого года нас сильно расстраивают, и мы не собираемся этого скрывать». Итальянская шинная компания напрямую заинтересована в увлечении зрителей Королевскими гонками, поскольку присутствие на болидах покрышек с символикой Pirelli способствует мировым продажам дорожных шин.

В прошлом сезоне, победу в котором с большим отрывом одержал Себастьян Феттель, британская телекомпания BBC зафиксировала существенный рост онлайн-аудитории. В частности, много людей переключились на радиоэфир, транслирующий Гран-при. Также болельщики начали уходить от телевизора в сторону интернет-трансляции.

Аналитики из компании Global Media Report подсчитали, что в прошлом году телевизионная аудитория Формулы-1 составила 450 миллионов зрителей. Эта цифра на 50 миллионов меньше статистику за 2012 год. В сравнении с 2011 годом, Формула-1 потеряла 65 миллионов зрителей.

comments powered by HyperComments
Статьи