К списку новостей

Сверхэкономичный Volkswagen XL1 обрел первого владельца

Владимир Путин за рулем Volkswagen XL1. Фото «Фольксвагена»
Владимир Путин за рулем Volkswagen XL1. Фото «Фольксвагена»

Немецкий концерн Volkswagen отчитался о продаже первой серийной версии сверхэкономичного гибрида XL1, представленного на Женевском мотор-шоу в начале прошлого года. Предполагалось, что модель будет собрана ограниченным тиражом в 100 экземпляров.

Имя владельца в сообщении не указано, известно лишь, что он родом из Германии. Автомобилист заплатил вольфсбургскому производителю 110 тысяч евро за экземпляр белого цвета, салон которого выполнен с применением черного и серого оттенков.

Volkswagen XL1 является самым экономичным и экологичным автомобилем в линейке бренда. По заверению компании, потребление топлива моделью составляет 0,9 литра, а уровень выбросов СО2 в атмосферу не превышает 21 грамма на километр.

Подобных показателей удалось достичь благодаря легкому карбоновому кузову, передвигать который поручено гибридному силовому блоку. Под капотом XL1 скрывается 48-сильный двухцилиндровый дизельный двигатель объемом 0,8 литра. В паре с ним работает 27-сильный электромотор, питающийся от литий-ионных батарей суммарной емкостью 5,5 киловатт-часа. Коробкой передач выступает семидиапазонный «робот» DSG.

Volkswagen XL1

Исключительно на электротяге 795-килограммовый автомобиль способен проезжать до 50 километров. В комбинированном режиме с заправкой полного бака, объем которого равняется 10 литрам, запас хода Volkswagen XL1 достигает 500 километров.

Первой сотни немецкий гибрид достигает за 12,7 секунды. Максимальная скорость заявлена на отметке 160 километров в час.

Годом ранее Volkswagen заявлял, что передумал продавать XL1 серийно и сосредоточится на сдаче автомобилей в лизинг. По какой схеме был приобретен первый серийный экземпляр, в компании не уточнили.

comments powered by HyperComments
Статьи