Новое поколение «Смарта» выведет продажи бренда на принципиально новый уровень и лишит компанию убыточности. С подобным заявлением к изданию Automotive News обратился генеральный директор «Даймлера» Дитер Цетше.
По мнению топ-менеджера, готовящийся к дебюту Smart ForTwo наделен отсутствующими у конкурентов качествами (какими именно, Цетше не уточнил), благодаря чему модель будет пользоваться повышенным спросом. Это, в свою очередь, поможет «Смарту» выйти из убыточного положения. Конкретных цифр в сообщении не приводится, поскольку финансовые показатели «Смарта» остаются коммерческой тайной и головной компанией не публикуются.
Руководитель «Даймлера» отметил, что концерн не жалеет о присутствии в своем модельном ряду производителя сити-каров. Цетше уверен, если бы Daimler не создал Smart двадцать лет назад, этим пришлось бы заняться сегодня. Топ-менеджер подчеркнул, что Штутгарт не ожидает от «Смарта» огромной прибыли, но отметил важную роль присутствия бренда в линейке. Наличие в группе компаний сверхмалых автомобилей, отличающихся умеренными показателями по выхлопу СО2 в атмосферу, помогают уравнивать общую экологическую обстановку среди всех производимых «Даймлером» машин.
Новое поколение двухместного сити-кара Smart ForTwo и его расширенной четырехместной версии ForFour будет рассекречено нынешним летом. Немецкие модели построены на единой с Renault Twingo платформе. Как и в случае с французским компакт-каром, «Смарты» будут отличаться заднемоторной компоновкой с приводом на заднюю ось. Сборочный конвейер всех одноплатформенников разместится в словенском городе Ново-Место.