К списку новостей

Глава «Даймлера» предрек новому «Смарту» коммерческий успех

Глава Daimler Дитер Цетше. Фото с сайта flickr.com/re-publica
Глава Daimler Дитер Цетше. Фото с сайта flickr.com/re-publica

Новое поколение «Смарта» выведет продажи бренда на принципиально новый уровень и лишит компанию убыточности. С подобным заявлением к изданию Automotive News обратился генеральный директор «Даймлера» Дитер Цетше.

По мнению топ-менеджера, готовящийся к дебюту Smart ForTwo наделен отсутствующими у конкурентов качествами (какими именно, Цетше не уточнил), благодаря чему модель будет пользоваться повышенным спросом. Это, в свою очередь, поможет «Смарту» выйти из убыточного положения. Конкретных цифр в сообщении не приводится, поскольку финансовые показатели «Смарта» остаются коммерческой тайной и головной компанией не публикуются.

Руководитель «Даймлера» отметил, что концерн не жалеет о присутствии в своем модельном ряду производителя сити-каров. Цетше уверен, если бы Daimler не создал Smart двадцать лет назад, этим пришлось бы заняться сегодня. Топ-менеджер подчеркнул, что Штутгарт не ожидает от «Смарта» огромной прибыли, но отметил важную роль присутствия бренда в линейке. Наличие в группе компаний сверхмалых автомобилей, отличающихся умеренными показателями по выхлопу СО2 в атмосферу, помогают уравнивать общую экологическую обстановку среди всех производимых «Даймлером» машин.

Новое поколение двухместного сити-кара Smart ForTwo и его расширенной четырехместной версии ForFour будет рассекречено нынешним летом. Немецкие модели построены на единой с Renault Twingo платформе. Как и в случае с французским компакт-каром, «Смарты» будут отличаться заднемоторной компоновкой с приводом на заднюю ось. Сборочный конвейер всех одноплатформенников разместится в словенском городе Ново-Место.

Немецкий бренд Smart официально появился в России 1 июля 2012 года. Продажами сити-каров занялись дилеры Mercedes-Benz, предложившие клиентам модель ForTwo с жесткой и снимаемой крышами. Силовыми установками «Смартов» выступают два бензиновых двигателя объемом 1 литр. Атмосферная версия производит 71 лошадиную силу и 92 Ньютон-метра крутящего момента. Турбированные агрегаты, в зависимости от степени форсирования, выдают 84 силы (120 Нм) и 102 «лошади» (147 Нм). Последний предлагается для комплектации Brabus. Цены на компакт-кар начинаются от 550 тысяч и доходят до 995 тысяч рублей.

comments powered by HyperComments
Статьи