К списку новостей

Volkswagen выпустит коробку DSG с десятью передачами

Ханс-Якоб Неуссер. Фото с сайта superillu.de
Ханс-Якоб Неуссер. Фото с сайта superillu.de

Немецкий концерн Volkswagen признался в работе над десятиступенчатой преселективной трансмиссией, которая заменит собой нынешний шестидиапазонный «робот». Об этом изданию CarAdvice заявил глава отдела научно-технического развития бренда Ханс-Якоб Неуссер.

По словам высокопоставленного инженера, новая коробка передач будет ориентирована на работу с мощными силовыми установками, установленными как продольно, так и поперечно, и производящими до 500 Ньютон-метров крутящего момента. Текущая DSG-6 способна выдерживать до 350 Нм.

Оснащение автомобилей, производимых группой компаний Volkswagen, трансмиссией с десятью ступенями позволит добиться снижения потребления топлива на 15-20% к 2020 году. Никаких других подробностей о новой DSG-10 Неуссер не уточнил. Не назвал топ-менеджер и приблизительной даты, когда разработка дебютирует в модельном ряду бренда.

По мнению ряда западных источников, первые серийные образцы трансмиссии появятся на следующем поколении Volkswagen Passat. Дебют последнего намечен на следующий год. Помимо модернизированной КПП, модель удостоится нового двухлитрового твин-турбо мотора, работающего на дизельном топливе. Двигатель способен производить 240 лошадиных сил. Существующий аналог, предлагаемый к нынешнему «Пассату», выдает 170 сил.

Два года назад руководитель американского подразделения компании ZF (производитель трансмиссий) Хулио Каспари рассказал прессе, что создатели КПП уперлись в порог из десяти ступеней. Более добавлять количество передач бессмысленно, поскольку подобный шаг серьезно увеличивает стоимость агрегата без заметной прибавки в производительности и экономичности.

Первый автомобиль, серийно получивший трансмиссию с наибольшим диапазоном передач, стал Land Rover Evoque. Британский кроссовер с прошлого года комплектуется девятиступенчатым узлом ZF 9HP.

comments powered by HyperComments
Статьи