К списку новостей

Японские седаны оказались любимчиками американцев

3 декабря 2014
Toyota Camry. Фото с сайта chicagotoyotadealerblog.com
Toyota Camry. Фото с сайта chicagotoyotadealerblog.com

Наибольшим спросом среди американских автомобилистов пользуется продукция японских производителей. Об этом свидетельствуют результаты продаж за ноябрь, резюмирует Automobile Magazine.

Лидерство в сегменте среднеразмерных автомобилей зафиксировано за Toyota Camry. В прошлом месяце японский седан приобрели 28 тысяч 846 человек. Несмотря на главенствующую позицию, в сравнении со статистикой за ноябрь 2013 года Camry недосчиталась 1 тысячи 540 заказов.

Следующей по популярности моделью является Honda Accord, спрос на которую по итогам месяца исчисляется 25 тысячью 275 машинами. Годом ранее интерес к японскому седану достигал 27 тысяч 93 автомобилей.

Тройку лидеров замкнул Nissan Altima. Для российских потребителей модель более известна под именем Teana. В ноябре заказ на седан оформили 22 тысячи 834 американца, что на 1 тысячу 770 автомобилей меньше показателей ноября 2013 года.

Лучших результатов по увеличению спроса достиг Chrysler. В завершении месяца количество заказов на Chrysler 200 достигли 14 тысяч 317 автомобилей. Годом ранее американский седан выбрали 5 тысяч 621 человек. Также положительная динамика зафиксирована за моделями Hyundai Sonata (+ 1 тысяча 92 экземпляра), Kia Optima (+ 1 тысяча 836 заказов), Subaru Legacy (+ 2 тысячи 822 автомобиля) и Mazda 6 (+ 250 машин).

Провальный показатель достался американскому «Доджу», входящему в концерн Chrysler. Интерес к модели Dodge Avenger за год снизился с 4 тысяч 887 заказов до 540.

Продажи автомобилей в США за ноябрь 2014 года

Модель2014 год2013 год
Toyota Camry28 84630 386
Honda Accord25 27527 093
Nissan Altima (Teana)22 83424 604
Ford Fusion (Mondeo)20 26322 839
Hyundai Sonata18 51516 595
Chrysler 20014 3175 621
Kia Optima12 70710 871
Chevrolet Malibu11 99714 405
Volkswagen Passat6 9668 876
Subaru Legacy5 7332 911
Mazda 63 8913 641
Dodge Avenger5404 887

Интерес к Toyota Camry среди американцев, для удовлетворения спроса которых модель и создавалась, фиксируется не впервые. Ранее об успехах седана в США отчитался вице-президент локального офиса «Тойоты» Боб Картер. В частности, за июнь дилерам бренда удалось собрать заказы на 49 тысяч 584 экземпляра Camry.

comments powered by HyperComments
Статьи