Журналист американского издания Auto Guide Крис Бланшетт раскритиковал политику мотористов «Тойоты», не предложивших ни одного нового двигателя для нового поколения Camry. Об этом корреспондент
По мнению Бланшетта, подкапотное пространство дебютировавшей на рынке «Камри» является одной из немногих областей, куда инженеры даже не заглянули. «Там нет новых силовых агрегатов, все те же
Помимо отсутствия новых моторов, Бланшетт указал на использование в новой модели шестиступенчатого «автомата», перекочевавшего на Camry с предыдущей версии. Несмотря на наличие подрулевых лепестков, делающих повадки машины более живыми, журналист приводит в пример конкурентов, уже внедривших в собственный модельный ряд восьми- и девятиступенчатые трансмиссии. Одним из примеров ставится Honda, вариаторы CVT которой отличаются наиболее слаженной работой.
Устарелые, по мнению редактора издания, двигатели и трансмиссия потребляют больше, нежели конкуренты по рынку топлива. В частности, новая Camry проигрывает по экономичности таким моделям как Nissan Altima (в России известна под именем Teana), Honda Accord, Hyundai Sonata и Ford Fusion (продается в РФ как Mondeo).
На американском рынке новая Toyota Camry представлена с тремя силовыми установками: двумя бензиновыми и одной гибридной. Базовой считается 2,5-литровая 178-сильная «четверка». Наиболее мощная версия — шестицилиндровый V-образник — производит 268 лошадиных сил. Бензин-электрический агрегат состоит из 2,5-литровой «четверки», работающей в паре с электромотором, и выдает 202 суммарные силы.
В России Toyota Camry продается в ином, нежели у американцев облике. Наиболее «свежей» является рестайлинговая версия, дебютировавшая на Московском автосалоне. Под ее капотом могут располагаться бензиновые двигатели объемом 2,0, 2,5 и 3,5 литра. Отдача силовых агрегатов составляет 150, 181 и 249 лошадиных сил соответственно. Трансмиссией выступает безальтернативный «автомат» — такой же, что предлагается в США.