К списку новостей

Infiniti захотел «разогреть» весь модельный ряд

Фото с сайта houseofjapan.com
Фото с сайта houseofjapan.com

Японский концерн Infiniti решил не останавливаться на одной единственной «горячей» модели Q50 Eau Rouge, а «подогреть» всю линейку бренда. Об этом представитель компании Андреас Сигл заявил в интервью изданию AOL.

По словам специалиста, отвечающего в Infiniti за взаимосвязь с командой Формулы-1 Red Bull Racing, автопроизводителю требуются машины, способные конкурировать с продукцией M-подразделения BMW и тюнинг-ателье Mercedes-Benz AMG. «Посмотрите на то, что „Мерседес“ сделал с A45 AMG. Вот это захватывающий автомобиль! Нам требуется нечто подобное», — отметил Сил.

На текущий момент самой динамичной моделью Infiniti является седан бизнес-класса M56, укомплектованный атмосферным V8 мощностью 408 лошадиных сил. Первой «сотни» автомобиль достигает за 5,4 секунды.

Условия контракта, подписанного между Infiniti и Red Bull Racing в 2011 году, предполагают, в частности, привлечение пилотов коллектива к участию в маркетинговых мероприятиях. Японской компании этого оказалось недостаточно и она наняла четырехкратного чемпиона мира — Себастьяна Феттеля — на должность директора по реализации программы обеспечения высоких достижений. Первым проектом, порученным титулованному немцу, стал прототип Infiniti Q50 Eau Rouge. Под капотом седана скрывается битурбированный V6 от Nissan GT-R, производящий, по утверждению компании, 560 сил и 600 Ньютон-метров крутящего момента.

Конкурентами «горячего» японского седана выступают BMW M3, Audi RS5 и Mercedes-Benz C63 AMG. Ожидается, что продукт Infiniti станет быстрейшим из продающихся на рынке соперников.

На вопрос о том, какое имя получат «заряженные» машины концерна, Андреас Сигл затруднился ответить. Представитель Infiniti заявил, что автомобили могут выйти на рынок как с припиской Eau Rouge, так и Red Bull Racing, и даже Sebastian Vettel. В случае положительного отклика руководства бренда, следующим «горячим» Infiniti вслед за Q50 станет кроссовер Q30, на текущий момент пребывающий в статусе концепт-кара.

comments powered by HyperComments
Статьи