К списку новостей

Infiniti отправит конкурента BMW M3 на конвейер

Фото с сайта flickr.com/passiondriving
Фото с сайта flickr.com/passiondriving

Японский концерн Infiniti решился на серийный выпуск спорткара Q50 Eau Rouge. Видеоролик с припиской «comes to life» появился на Ютуб-канале компании 19 апреля. Днем позже информацию подтвердил источник издания Auto Express, прибывший к открытию Пекинского мотор-шоу.

В случае если сведения окажутся верны и «заряженный» Q50 все же встанет на конвейер, он окажется самым мощным и быстрым компактным седаном среди конкурентов. Ранее сообщалось, что под капотом прототипа скрывается шестицилиндровый твин-турбо мотор, знакомый по суперкару Nissan GT-R.

3,8-литровая установка на японском хэтчбеке выдает 550 лошадиных сил и 632 Ньютон-метра крутящего момента. В паре с шестиступенчатой роботизированной трансмиссией, оснащенной двумя сцеплениями и передающей тягу на обе оси, автомобиль достигает первой «сотни» спустя 2,8 секунды.

В ролике с участием четырехкратного чемпиона Формулы-1 Себастьяна Феттеля Infiniti заявляет, что Q50 Eau Rouge наделен 560 силами и 600 Ньютон-метрами. Разгон до 100 километров в час занимает у модели четыре секунды.

Конкуренты новинки наделены меньшей мощностью и динамикой. Новое поколение BMW M3 с трехлитровым двухнаддувным 431-сильным двигателем разгоняется за 4,1 секунды. 450-сильное купе Audi RS5 затрачивает на это 4,5 секунды. Аналогичный показатель присущ Lexus RC F, укомплектованному пятилитровым 450-сильным «атмосферником», и нынешнему 457-сильному Mercedes-Benz C63 AMG.

Доводкой Infiniti Q50 Eau Rouge занимался чемпионский коллектив Формулы-1 Red Bull Racing. Его основной пилот — немец Себастьян Феттель — является директором по реализации программы обеспечения высоких достижений компании. Название Eau Rouge (по-русски читается как «О Руж») позаимствовано концерном у бельгийского автодрома Спа-Франкоршам, принимающего Королевские гонки. Так называется связка поворотов, считающаяся одной из самых трудных и зрелищных среди гоночных треков во всем мире.

comments powered by HyperComments
Статьи