К списку новостей

В России появился дизельный Volvo с динамикой рекордсменов Нюрбургринга

Volvo V60 Plug-in Hybrid. Фото Volvo
Volvo V60 Plug-in Hybrid. Фото Volvo

Шведский концерн Volvo начал продавать в России дизель-электрический универсал V60 Plug-in Hybrid, способный разменивать первую «сотню» за шесть секунд и потребляющий менее двух литров топлива. Соответствующий пресс-релиз поступил в редакцию «Карпикса».

Автомобиль является первой в мире гибридной машиной, использующей в качестве двигателя внутреннего сгорание не бензиновый, а дизельный агрегат. Суммарная мощность комбинированной установки достигает 273 лошадиных сил, а крутящий момент составляет 640 Ньютон-метров. Благодаря этому шведский универсал разгоняется до 100 километров в час за 6,1 секунды. Топливный аппетит новинки заявлен на отметке 1,8 литра.

Спереди в V60 Plug-in Hybrid установлен пятицилиндровый турбо-дизель D6 объемом 2,4 литра, вырабатывающий 215 сил и 440 Нм. Агрегат приводит в движение переднюю ось автомобиля. Задние колеса задействует 68-сильный электромотор, располагающий 200 Ньютон-метровым крутящим моментом.

Машина способна работать в полностью электрическом режиме с максимальным запасом хода в 50 километров. Комбинированная схема работы Hybrid использует оба двигателя, благодаря чему достигается 1,8-литровый расход дизеля, а выброс углекислого газа в атмосферу не превышает 48 граммов на километр пробега. Наиболее производительным режимом является Power, задействующий всю мощность дизель-электрической установки. С подобными настройками гибрид достигает 100 километров в час за 6,1 секунды, что соответствует характеристикам «горячих» хэтчбеков, ведущих между собой борьбу за звание быстрейшего переднеприводного автомобиля Нюрбургринга.

Volvo V60 Plug-in Hybrid оснащен технологией рекуперации энергии, которая помогает заряжать электромотор на торможении двигателем. В случае необходимости, к замедлению машины подключаются непосредственно тормозные механизмы. Схожую технологию используют современные болиды Формулы-1. Шведский универсал оснащен возможностью передвижения в полноприводном режиме. Активация электронной системы, налаживающей взаимодействие между передней и задней осями, выведена на кнопку AWD в салоне автомобиля.

Электрическая установка способна заряжаться как в движении, так и с помощью внешнего источника энергии. Во время зарядки литий-ионных батарей автомобиль способен как охлаждать салон, так и нагревать. Для недопущения замерзания дизельного топлива, в универсале установлен стояночный подогреватель. За доплату Volvo оснастит машину подогревом рулевого колеса и форсунок омывателя.

Продажи Volvo V60 Plug-in Hybrid в России доверили двум моно-дилерам, расположенным в Москве («Обухов») и Санкт-Петербурге (Swed-Mobil). Автомобиль в единственно возможной, максимальной комплектации Summum оценен в 2 миллиона 959 тысяч рублей. Гибридный V60 обладает гарантией в пять лет или 100 тысяч километров в зависимости от того, что наступит раньше.

comments powered by HyperComments
Статьи