Немецкий концерн BMW окончательно рассекретил юбилейную версию M5, созданную в честь 30 дня рождения «заряженного» спорт-седана. Модель будет выпущена ограниченным тиражом в 300 автомобилей.
Новинка получила форсированный до 600 лошадиных сил 4,4-литровый твин-турбо V8, выдающий 700 Ньютон-метров крутящего момента. Базовая версия модели располагает 560 силами и 680 Нм. С нуля до 100 километров в час юбилейный BMW M5 разгоняется за 3,9 секунды. Этот результат не только на полсекунды перекрывает время, показанное стандартной модификацией, но и является лучшим за всю историю существования M-подразделения BMW.
Несмотря на увеличившуюся мощность, компании удалось сохранить расход топлива на прежнем уровне. Как и в случае с 560-сильной версией, спецверсия BMW M5 потребляет 9,9 литра 98 бензина на 100 километров пробега в смешанном цикле.
Кузов автомобиля выкрашен в серебристый металлик из цветовой палитры BMW Individual. На кузове, как и внутри машины, разместилось множестве шильдиков 30 Jahre M5 (в переводе с немецкого «30 лет M5»). Юбилейный M5 получил выполненные из черного хрома патрубки выхлопной системы, решетку радиатора и воздухозаборники на крыльях. Автомобиль обут в 20-дюймовые покрышки Michelin Pilot Super Sport ZR20 размерностью 265/35 спереди и 295/30 сзади. Шины с маркировкой ZR конструируются для езды на скоростях, превышающих 240 километров в час. Розничная стоимость комплекта подобной резины равняется 80 тысячам рублей.