К списку новостей

Глава General Motors решила успокоить автомобилистов через YouTube

Глава General Motors Мэри Барра. Фото пресс-службы компании
Глава General Motors Мэри Барра. Фото пресс-службы компании

Генеральный директор General Motors Мэри Барра снялась в серии видеороликов, приуроченных к крупной отзывной кампании. По последним данным, из-за инженерной ошибки погибли 12 человек.

На текущий момент аккаунт американского производителя пополнился пятью материалами. В них глава концерна отвечает на такие вопросы, как «Безопасна ли моя машина?», «Что требуется для исправления проблемы?», «Могу ли я быть уверен, что ситуация не повторится?», «Почему об отзыве было объявлено так поздно?». Также присутствует напутствующее сообщение для клиентов General Motors.

Изначально отзывная кампания затронула 778 тысяч автомобилей. Речь идет о Chevrolet Cobalt, выпущенных с 2005 по 2007 год, и моделе Pontiac G5, произведенной в 2007 году. Вскоре после инициирования дела компания дописала к отзывному листу модели Saturn Ion 2003-2007 года выпуска, Chevrolet HHR, Pontiac Solstice и Saturn Sky 2006–2007 года, а также Opel GT (более известный как Saturn Sky). Таким образом, визит на сервис коснулся 1,37 миллиона машин.

Как удалось выяснить General Motors, излишне тяжелая связка ключей в замке зажигания способна привести к выключению двигателя. Особенно часто дефект наблюдался на бездорожье. Помимо лишения водителя тяги, без питания остается большая часть электроники и электрики. При попадании в аварию подушки безопасности не раскроются.

Техническая недоработка уже унесла 12 человеческих жизней. При этом пять из приведенных инцидентов произошли на ухабистой местности. Впрочем, General Motors замечает, что некоторые аварии случились на таких скоростях, где подушка безопасности бессильна. Также компания указывает, что часть погибших водителей и пассажиров были не только не пристегнуты, но и пьяны.

Вскоре обнаружилось, что о дефекте в замках зажигания концерн знал еще в 2004 году. Тогда General Motors рекомендовал владельцам подобных автомобилей не использовать тяжелые связки ключей. Конструкция узла была изменена спустя три года.

comments powered by HyperComments
Статьи