К списку новостей

Женева увидела новый Lamborghini Huracan

Lamborghini Huracan. Фото «Ламборгини»
Lamborghini Huracan. Фото «Ламборгини»

Компания Lamborghini привезла на Женевский автосалон свою новую модель Huracan. Автомобиль пришел на смену Gallardo и стал направляющим для следующего поколения Audi R8.

Основной упор в работе над «Ураканом» инженеры сделали на доводку решений, присутствовавших в «Галлардо». Двигателем выбран прежний V-образный десятицилиндровый «атмосферник» объемом 5,2 литра, получивший дополнительные 50 лошадиных сил. Мощность агрегата равняется 610 силам. Крутящий момент вырос до 540 Ньютон-метров (на 20 больше, чем у Gallardo), пик которого приходится на 6,5 тысячи оборотов в минуту.

По заверению самой «Ламборгини», компания будет избегать турбодвигателей до тех пор, пока экологически нормы сделают его использование невозможным ни при каких условиях.

Первую «сотню» новый Huracan настигает за 3,2 секунды. На разгон до двухсот километров в час требуется 9,9 секунды. Позиция «Ламборгини» относительно максимальной скорости звучит так: «главной целью для конструкторов было время прохождения гоночного круга, а не заезд по прямой».

Новый «Уракан» преодолевает испытательный трек близ итальянского города Нардо на три секунды быстрее Gallardo.

Lamborghini Huracan

Выбор трансмиссии представлен исключительно семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями, получившей наименование Lamborghini Doppio Frizione (LDF). В отличие от системы S-Tronic, встречающейся на Audi, работа LDF строится на электронном управлении мультидисковым сцеплением.

В обычном режиме движения 30% крутящего момента передается на переднюю ось, 70% на заднюю. Исходя из обстановки, Huracan способен становится как исключительно заднеприводным, так и перебрасывать до половины момента на переднюю ось.

Lamborghini Huracan

Кузов новинки представляет собой монокок, произведенный из смеси алюминия и композитных материалов. Благодаря использованию карбона, каркас «Уракана» стал на 50% жестче Gallardo, потеряв при этом 10 килограммов. Прижимная сила нового Lamborghini также на 50% превышает показатель предшественника, несмотря на полное отсутствие выдвижных аэродинамических элементов. Масса укомплектованного «Уракана» равняется 1 422 килограммам.

Интерьер новинки последовал стилистике новых Audi. В частности, как и в случае с представленной ранее TT, комбинация приборов стала полностью электронной. Центральный дисплей пропал, уступив место тумблерам и датчикам жизнедеятельности двигателя на тоннеле. Дисплей приборной панели размерностью 12,3 дюйма имеет три режима работы, позволяющих выводить на первый план спидометр, тахометр или экран навигации.

Lamborghini Huracan

Lamborghini Huracan

Lamborghini Huracan будет использоваться Audi при создании нового поколения суперкара R8. При этом Ингольштадт перейдет на наддувные двигатели и семиступенчатую трансмиссию DSG.

На российском рынке «Уракан» является самым доступным автомобилем «Ламборгини». Его цена начинается с отметки 11 миллионов 150 тысяч рублей. Американские дилеры марки оценили базовую комплектацию в 195 тысяч долларов (около 7 миллионов рублей).

comments powered by HyperComments
Статьи