К списку новостей

Audi представила напичканные электроникой TT и TTS

Новая Audi TTS. Фото «Ауди»
Новая Audi TTS. Фото «Ауди»

Компания Audi представила на Женевском мотор-шоу третье поколение модели TT и TTS. Новинки получили усовершенствованные силовые установки, переработанный интерьер и множестве электронных новшеств.

Основной упор в Ингольштадте сделали на облегчение конструкции и увеличение количества электронных помощников, призванных не отрывать водителя от управления автомобилем. В частности, новые TT наделены динамическими указателями поворотников, включающимися после поворота руля больше определенного угла.

Новая Audi TT

Также новые «Ауди» лишились дисплея на центральной панели. 12,3-дюймовый экран с разрешением 1440×540 пикселей переместился на приборную панель и заменил ее собой. Дисплей разработан в сотрудничестве с компанией Nvidia и основан на процессоре Tegra 30. В обычном режиме на первый план выходят спидометр и тахометр, в то время как развлекательный режим ориентирован на первоочередный показ навигации и сопутствующих сервисов. Для Audi TTS разработан третий вариант, который отдает большую часть экрана под тахометр.

Управление климатической установкой осуществляется непосредственно на дефлекторах воздуховода. Подогрев сидений активируется нажатием на кнопку внутри элемента.

Большая часть органов управления вынесена на рулевое колесо. Например, с помощью кнопок возможно читать и отправлять сообщения на мобильные устройства, запускать нацигацию, взаимодействовать с мультимедиа-системой.

Новая Audi TT

Головная оптика, равно и как и задние фонари, выполнены с использованием матричной технологии. Подобная светотехника позиционируется как опция. Базовыми считаются ксеноновые элементы.

Габариты машины по сравнению с предшественником претерпели незначительные изменения. Колесная база выросла на 37 миллиметров до 2505 миллиметров. В длину новый Audi TT простирается на 4,18 метра. Высота модели не изменилась (1353 миллиметра), ширина уменьшилась до 1832 миллиметров.

Все элементы кузова и шасси выполнены с использованием высокопрочных материалов — стали и алюминия. Масса новой Audi TT в сравнении с предыдущей моделью снизилась на 50 килограммов. Ее вес равняется 1230 килограммам.

Новая Audi TT

Цветовая палитра представлена 11 оттенками, один из которых закреплен за спортивной S-линейкой. Два других цвета ранее были не доступны для модели TT и появились в гамме впервые.

Силовыми установками служат двухлитровые моторы TFSI и TDI, оборудованные непосредственным впрыском топлива и турбонагнетателями. Трансмиссии представлены шестиступенчатой механикой и шестидиапазонным преселективным «роботом» S-Tronic.

Новая Audi TT

Новая Audi TT

Дизельный агрегат способен выдавать 184 лошадиные силы и 380 Нм крутящего момента. С нуля до ста километров в час этот агрегат ускоряет Audi TT за 7,2 секунды вплоть до 235 километров в час. Средний расход топлива заявлен на отметке 4,2 литра. Уровень выбросов не превышает 110 граммов на километр пробега.

Бензиновые моторы представлены в двух модификациях: 230-сильном для TT и 310-сильном на TTS. Крутящий момент для установок равняется 370 и 380 Нм соответственно. Пик на TT доступен в промежутке между 1600 и 4300 оборотов в минуту. Коридор на TTS смещен в сторону 1800-5700 оборотов.

Переднеприводная Audi TT достигает первой сотни на «механике» спустя 6 секунд (с «роботом» и приводом на четыре полеса за 5,3 секунды). Полноприводному Audi TTS на преодоление 100 километров в час требуется 4,7 секунды.

Все автомобили в базовом оснащении укомплектованы системой старт-стоп, глушащей двигатель в отсутствии движения.

Передняя ходовая часть на TT основана на конструкции McPherson. Сзади автомобиль базируется на четырехрычажной незавимой подвеске. Все системы на TTS подчиняются комплексу Audi Magnetic Ride, отвечающему за подгонку подвески под различные условия, в которых эксплуатируется автомобиль. В случае с Audi TT «умный» контроль подвески представлен как опция.

Новая Audi TTS

Система полного привода Quattro, как поколением ранее, основана на использовании многодисковой муфты с электрогидравлическим управлением. Пересмотренная конструкция насоса позволила избавиться от 1,5 килограмма лишнего веса. В автоматическом режиме Audi TT оптимально распределяет момент между осями, в то время как динамический вариант предусматривает смещение акцента в сторону заднеприводного характера.

Базовыми колесами для TT являются 17-дюймовые кованные диски, ориентированные по покрышки 225/50. За доплату доступны 18-, 19- и 20-дюймовые колеса. Последние реализуются как Quattro GmbH коллекция.

Первое поколение Audi TT производилось с 1998 по 2006 год. Следующее, продающееся на текущий момент, также просуществовало на рынке 8 лет. Спортивная версия Audi TTS появилась в 2007 году.

comments powered by HyperComments
Статьи