Победителем второго этапа чемпионата Формулы-1 в Малайзии стал Себастьян Феттель. Немецкий пилот, стартовавший с поул-позиции, по ходу гонки ввязался в борьбу с напарником по команде, сумел вырваться в лидеры и первым увидеть клетчатый флаг автодрома Сепанг. Вслед за немцем финишную линию пересек Марк Уэббер, отставший от действующего чемпиона мира на 4,2 секунды.
Третью строчку протокола замкнул Льюис Хэмилтон, за ним с отрывом в 0,5 секунды приехал Нико Росберг. По ходу гонки немецкий пилот Mercedes AMG не раз обращался к команде с просьбой пропустить его вперед, однако, несмотря на более медленный темп Хэмилтона, одобрение для обгона Росбергу так и не дали. Руководитель команды Росс Браун настойчиво просил пилотов отказаться от внутренней борьбы и привезти оба болида к финишу.
Результаты Гран-при Малайзии Формулы-1 | |||
Место | Гонщик | Команда | Время |
1 | Себастьян Феттель | Red Bull | 1:38:56.681 |
2 | Марк Уэббер | Red Bull | +4.2 |
3 | Льюис Хэмилтон | Mercedes AMG | +12.1 |
4 | Нико Росберг | Mercedes AMG | +12.6 |
5 | Фелипе Масса | Ferrari | +25.6 |
6 | Роман Грожан | Lotus | +35.5 |
7 | Кими Райкконен | Lotus | +48.4 |
8 | Нико Хюлькенберг | Sauber | +53.0 |
9 | Серхио Перес | McLaren | +72.3 |
10 | Жан-Эрик Вернь | Toro Rosso | +87.1 |
11 | Валттери Боттас | Williams | +88.6 |
12 | Эстебан Гутиеррес | Sauber | +1 круг |
13 | Жюль Бьянки | Marussia | +1 круг |
14 | Шарль Пик | Caterham | +2 круга |
15 | Гидо ван дер Гарде | Caterham | +1 круг |
16 | Макс Чилтон | Marussia | +2 круга |
17 | Дженсон Баттон | McLaren | +3 круга |
18 | Дэниэл Риккардо | Toro Rosso | +5 кругов |
- | Пастор Мальдонадо | Williams | сход |
- | Адриан Сутил | Force India | сход |
- | Пол ди Реста | Force India | сход |
- | Фернандо Алонсо | Ferrari | сход |
Старт Гран-при Малайзии пришелся на тот промежуток времени, когда трасса была влажной. Все гонщики вышли на старт на промежуточном комплекте резины. На первом же круге Фернандо Алонсо не рассчитал скорость и обломил переднее антикрыло о машину Феттеля. Поравнявшись с траекторией заезда на пит-лейн, испанец все же решил продолжить гонку. Спустя доли секунд крыло окончательно разрушилось, попало под днище Ferrari и сделало болид абсолютно неуправляемым.
Положение в личном зачете | |||
Место | Гонщик | Команда | Очки |
1 | Себастьян Феттель | Red Bull | 40 |
2 | Кими Райкконен | Lotus | 31 |
3 | Марк Уэббер | Red Bull | 26 |
4 | Льюис Хэмилтон | Mercedes AMG | 25 |
5 | Фелипе Масса | Ferrari | 22 |
6 | Фернандо Алонсо | Ferrari | 18 |
7 | Нико Росберг | Mercedes AMG | 12 |
8 | Роман Грожан | Lotus | 9 |
9 | Адриан Сутил | Force India | 6 |
10 | Пол ди Реста | Force India | 4 |
11 | Нико Хюлькенберг | Sauber | 4 |
12 | Серхио Перес | McLaren | 2 |
13 | Дженсон Баттон | McLaren | 2 |
14 | Жан-Эрик Вернь | Toro Rosso | 1 |
По прошествии шести кругов на слики решили перейти Феттель и Масса, а уже на следующем круге за ними последовали практически все участники гонки.
На 8 круге с Льюисом Хэмилтоном произошел довольно комичный инцидент. Англичанин заехал на пит-лейн для смены резины и рефлекторно направил болид к боксам McLaren. Доехав до механиков из некогда родного коллектива, в котором пилот выступал на протяжении всей своей карьеры, Хэмилтон понял оплошность и отправился к боксам Mercedes AMG.
Одним из главный действующих мест Гран-при Малайзии стал пит-лейн Сепанга. На 9 круге пилотам Toro Rosso и Caterham не удалось избежать столкновения возле собственных боксов. Проблема с пневматическим пистолетом у механиков Force India оставила без дальнейшего участия в гонке сначала Пола ди Ресту, выбывшего на 22 круге, а следом и Адриана Сутиля, также ставшего жертвой невозможности провести смену резины. За 20 кругов до конца гонки уже механик McLaren допустил оплошность, не закрутив правое переднее колесо на машине Дженсона Баттона. Из-за этого англичанин откатился на 14 позицию, а на 55 круге и вовсе решил сойти с дистанции.
Положение в Кубке конструкторов | |||
Место | Команда | Очки | Победы |
1 | Red Bull | 66 | 1 |
2 | Lotus | 40 | 1 |
3 | Ferrari | 40 | - |
4 | Mercedes AMG | 37 | - |
5 | Force India | 10 | - |
6 | Sauber | 4 | - |
7 | McLaren | 4 | - |
8 | Toro Rosso | 1 | - |
9 | Williams | 0 | - |
10 | Marussia | 0 | - |
11 | Caterham | 0 | - |
Вторую гонку подряд из двух гонщиков Williams к финишу добирается лишь новичок коллектива Валттери Боттас. Пастор Мальдонадо, как и в случае с Австралией, на 14 круге потерял свое переднее антикрыло при встрече с гравием, а на 47 круге и вовсе прекратил участие в гонке.