К списку новостей

Ключевым параметром при выборе нового автомобиля назван расход топлива

Фото с сайта flickr.com/38876279@N03/
Фото с сайта flickr.com/38876279@N03/

Российские автомобилисты, задумывающиеся о приобретении новой машины, в первую очередь обращают внимание на показатели расхода топлива. Об этом говорится в соответствующем исследовании KIA Consumer Focus, проведенном без привязки к южнокорейскому бренду.

Согласно отчету, топливные показатели интересуют 80% покупателей новых автомобилей. Вторым по значимости для отечественных клиентов является комфортабельный салон — этот критерий упомянули 76% респондентов. Непосредственно внешний вид машины в приоритете у 74% покупателей. С небольшим отставанием от дизайна расположилось удовольствие от вождения, которое особенно важно для 73% опрошенных людей.

Примечательно, что такие параметры как проходимость, габариты и объем багажного отсека интересуют российских клиентов не столь часто. Подобные критерии упомянули 43%, 31% и 35% соответственно.

Проведенное исследование позволило выяснить, что, несмотря на появляющиеся в автомобилях технические новшества, их наличие внутри предполагаемой покупки интересует лишь 23% респондентов. Куда больше автомобилистов заботит эргономика салона (72%) и шумоизоляция (52%). Нашлись, впрочем, и те, кто либо вовсе безразличен к уровню шумов внутри машины (58%), либо довольствуется отсутствием «сверчков» (11%).

Обращают внимание на пространство на заднем ряду 41% опрошенных автомобилистов. Однако большинство — 55% — считают эту характеристику желательной, но не критичной. Малочисленная группа из 4% респондентов признались, что сзади они никого не перевозят, поэтому подобный показатель их не интересует.

Желающих обогреть пассажиров, разместившихся на задних креслах, нашлось немного. За необходимость иметь подогрев задних кресел высказались 52% автомобилистов. Каждый третий респондент пожелал иметь подобную опцию для себя и переднего пассажира, и лишь 12% людей готовы обходиться без каких-либо подогревающих элементов.

Опрос KIA Consumer Focus был проведен российским офисом южнокорейского концерна среди владельцев самых разных брендов в крупных мегаполисах. В каких именно городах велось исследование, сколько людей приняли участие в опросе, какими автомобилями они владеют или желают приобрести, в сообщении не уточняется.

comments powered by HyperComments
Статьи