Вслед за «Тойотой», японская компания Subaru обновила модель BRZ. Автомобиль получил доработанную заднюю подвеску, ряд декоративных улучшений и новую спецверсию.
Основные изменения кроются в обновлениях, произошедших с задней частью машины. По словам японцев, прежние амортизаторы заменены более прочной и жесткой конструкцией, позволяющей точнее проходить повороты с меньшими кренами кузова.
Обновленный Subaru BRZ удостоился двух новых цветов. Кузов спорткупе, помимо традиционного синего, можно выкрасить в серебристый металлик (DS6) и перламутровый белый (37J). Патрубки выхлопной системы выполнены из нержавеющей стали. На крыше модели появился радио-плавник.
В отличие от «Тойоты», ограничившейся для модели-близнеца GT86 названными изменениями, Subaru представила спецверсию BRZ Series.Blue. Модель отличается выполненным в стилистике STI аэродинамическим обвесом, состоящим из переднего сплиттера и заднего спойлера, иных порогов и элементов днища. Также модификация удостоилась выкрашенных в черный цвет дисков, внутри которых скрываются ярко-красные тормозные суппорты. Subaru отмечает, что благодаря спорт-пакету коэффициент аэродинамического сопротивления BRZ снизился с 0,28 до 0,27.
В настоящий момент на российском рынке спорткупе продается в одной комплектации NG по фиксированной цене 1 миллион 386 тысяч рублей. За эти деньги владелец получит двухлитровый оппозитный двигатель, агрегатированный шестиступенчатой «механикой». Никаких дополнительных опций, в отличие от Toyota GT86, в Subaru BRZ дозаказать нельзя.