К списку новостей

Peugeot представил хэтчбек с «акульей кожей»

Концепт-кар Peugeot Exalt. Иллюстрация «Пежо»
Концепт-кар Peugeot Exalt. Иллюстрация «Пежо»

Компания Peugeot рассекретила свою новую модель — хэтчбек Exalt — на текущий момент пребывающий в статусе концепт-кара. Это произошло спустя несколько дней после того, как изображение новинки попало в руки французской прессы.

Peugeot Exalt стал продолжением развития концептуальной версии Onyx, продемонстрированной компанией на Парижском мотор-шоу в 2012 году. В отличие от модели полуторагодовалой давности, обещавшей 3,7-литровый твин-турбо, концепт Exalt довольствуется гибридной силовой установкой, состоящей из 1,6-литрового мотора и электродвигателя.

Автомобиль оснащается полноприводной трансмиссией HYbrid4, предполагающей переднемоторную компоновку для бензинового агрегата и размещение электродвигателя в задней части кузова. Комбинированная система способна выдавать 340 лошадиных сил, из которых 270 вырабатывает сжигающий топливо агрегат. В зависимости от выбранных настроек, Exalt может работать как электрокар, обычный автомобиль или гибрид. Коробкой передач выступает шестиступенчатый «автомат».

Кузов концепт-кара изготовлен из необработанного металла, отсылающего, по мнению Peugeot, к автомобилям начала двадцатого века. Задняя часть машины покрыта перфорированным материалом, который в компании называют «акульей кожей» и уверяют, будто он помогает улучшить аэродинамику.

Внутреннее убранство изготовлено с применением натуральной черной древесины, кожи, базальтового волокна и специального шерстяного материала. Из последнего выполнена обшивка для кресел, потолка, дверных панелей и приборной панели.

Peugeot Exalt построен на модульной платформе EMP2. На текущий момент ее использует новый хэтчбек 308, ранее завоевавший титул лучшего автомобиля года в Европе. Заявленная масса обутого в 20-дюймовые колесные диски концепт-кара равняется 1 700 килограммам. В длину автомобиль простирается на 4,7 метра (равносильно размеру седана Audi A4), в высоту достигает 1,31 метра (чуть ниже Ferrari FF).

Новинка дебютирует 20 апреля в рамках открывающего в Пекине автосалона.

Как ранее заявил новый генеральный директор группы компаний PSA Peugeot Citron Карлос Таварес, он будет стараться создать из «Пежо» производителя машин среднего ценового сегмента для конкуренции с «Фольксвагеном», в то время как Citoen станет «причудливым брендом» начального уровня.

comments powered by HyperComments
Статьи