К списку новостей

Новый Cadillac CTS добрался до России

7 апреля 2014
Новый Cadillac CTS. Фото Cadillac
Новый Cadillac CTS. Фото Cadillac

Российский офис Cadillac начал поставлять в страну новую модель CTS. Сменившееся поколение седана доступно с двухлитровым турбомотором, выдающим 276 лошадиных сил. Цены на новинку стартуют с 1 миллиона 995 тысяч рублей.

Новый Cadillac CTS, пришедший на смену модели 2007 года, оказался самым легким в классе автомобилем. По словам разработчиков, американский 1640-килограммовый седан на 70 килограммов легче модели BMW 528i, на 80 килограммов легче Lexus GS 250, на 95 килограммов легче Mercedes-Benz E300 и на 100 килограммов легче 310-сильного полноприводного Audi A6.

Автомобиль сконструирован на заднеприводной платформе GM Alpha, ранее доставшейся компактному седану Cadillac ATS. Распределение веса по осям составляет 50:50. Передняя алюминиевая подвеска основана на механизме McPherson, задняя представляет собой пятирычажную независимую конструкцию, собранную из стали. За доплату Cadillac CTS оснащается системой полного привода.

Интерьер нового Cadillac CTS

На российском рынке новинка получила единственно возможный двигатель — 276-сильный наддувной агрегат, объем камеры сгорания которой равняется двум литрам. Трансмиссией выступает шестиступенчатый «автомат». В США седан доступен с 3,6-литровым «атмосферником» мощностью 325 сил и твин-турбо мотором аналогичного объема. Последний развивает 425 «лошадей» и уже помог Cadillac CTS сравняться по времени прохождения Северной петли Нюрбургринга с предыдущей BMW M5.

В зависимости от комплектации, автомобиль может быть оснащен десятью подушками безопасности, ультразвуковым парктроником и технологией автоматического торможения, работающей как вперед, так и назад. Внутри машины располагается восьмидюймовый сенсорный дисплей, общающийся с устройствами по Bluetooth. Также информацию мультимедиа-центру можно передать через USB и SD разъемы.

Предыдущий Cadillac CTS в заднеприводной компоновке стоил на сто тысяч дешевле новинки.

comments powered by HyperComments
Статьи