К списку новостей

BMW M4 получил открытую версию

Кабриолет BMW M4. Фото BMW
Кабриолет BMW M4. Фото BMW

Немецкий концерн BMW рассекретил кабриолет M4. Автомобиль получился быстрее, длиннее и шире предыдущей модели, а сравнении с конкурентом Audi RS5 — почти на центнер легче.

«Заряженный» кабриолет оснащен тем же твин-турбо мотором, присутствующим на уже продающихся BMW M3 и M4. Трехлитровый силовой агрегат выдает 431 лошадиную силу и производит 550 Ньютон-метров крутящего момента. В паре с двигателем работает шестиступенчатая механическая трансмиссия, либо семидиапазонный «робот» с двойным сцеплением DCT.

Первой «сотни» открытый BMW M4, оснащенный преселективом, достигает спустя 4,4 секунды. В случае с механической коробкой время спринта увеличивается до 4,6 секунды. Таким образом, новый кабриолет более чем на полсекунды быстрее своего предшественника, комплектующегося четырехлитровым «атмосферником». Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час.

Новинка получилась на 60 килограммов легче предыдущей модели. Ее вес равняется 1750 килограммам (версия с DCT оценена в 1825 килограммов). Ближайший конкурент — Audi RS5 — тяжелее на 95 килограммов. Стоит отметить, что ингольштадский кабриолет оснащен полным приводом, в то время как баварский спорткар является заднеприводным.

Уменьшить вес открытого BMW M4 удалось благодаря алюминиевым сплавам. Из этого металла изготовлены капот, передние крылья и компоненты шасси. Карданный вал произведен из пластика, усиленного карбоновым волокном. BMW подчеркивает, что благодаря использованию композитного материала деталь является цельной конструкцией, более жесткой и легкой в сравнении с алюминиевым аналогом.

Складная металлическая крыша способна убираться менее чем за 20 секунд и работает на скорости до 18 километров в час. Немецкие специалисты заявляют, что благодаря полной обивке конструкции кабриолет можно использовать и в зимний период.

Открытый BMW M4 подрос по всем позициям, за исключением высоты. В длину кабриолет растянулся до 4 671 миллиметра (+56 миллиметров), в ширину увеличился до 1 870 миллиметров (+66 миллиметров). Колесная база выросла до 2 761 миллиметра (+51 миллиметр). Единственным исключением стали параметры высоты: кабриолет уменьшился до 1 386 миллиметров (-6 миллиметров).

Сократился и расход топлива. Если прежней модели BMW M3 в городе требовалось минимум 17,3 литра топлива, то новый M4 довольствуется 12,4 литра. В смешанном цикле этот показатель равняется 9,1 литра, а загородом опускается до 7,2 литра.

Объем багажника новинки (если в случае с М-серией BMW этого кого-то интересует) увеличился до 220 литров со сложенной крышей и до 370 литров с поднятой. Прибавка во вместительности в сравнении с предшественником составила 10 и 20 литров соответственно.

О точных сроках поступления открытой версии «горячей четверки» не сообщается. Последние цены на предшественника зафиксированы на отметке 3 миллиона 588 тысяч рублей. Купе новой серии M4 оценено дилерами в 3 миллиона 350 тысяч рублей.

comments powered by HyperComments
Статьи