К списку статей

Десятка лучшей автомобильной рекламы июля

Иллюстрация с сайта youtu.be/AFtUpMTs4vI
Иллюстрация с сайта youtu.be/AFtUpMTs4vI

Раз в месяц «Карпикс» публикует десятку самых лучших автомобильных роликов, с помощью которых мировые производители хотят привлечь к бренду еще больше внимания. Иногда им это удается и их реклама набирает миллионы просмотров на «Ютубе», но бывают и ситуации, после которых о роликах поспешно забывают, а то и вовсе удаляют.


Перед самым стартом продаж нового поколения спорткара BMW M4, канадский офис баварского бренда сделал для новой «эмки» одну из лучших реклам, отправив купе атаковать что есть мочи шиканы автодрома. По такому случаю в качестве трассы был выбран не заезженным всем миром Нюрбургринг, а палуба военного авианосца. Достойный прием!


Рекламщики «Мерседеса» очень грамотно пользуются противостоянием между двумя лидерами Формулы-1 — Льюисом Хэмилтоном и Нико Росбергом — борющимися друг с другом не только в рамках Гран-при и на страницах профильной прессы, но и в рекламной кампании нового S-Class.


Игра с ребенком? Воскресный шоппинг? Посиделки с друзьями на пляже? Я вас умоляю! Единственное, о чем думают американцы, когда в город завозится новая партия автомобилей Audi, это немедленное осаждение грузовика с машинами. По крайней мере, так считают в Ингольштадте.


Один из самых незаурядных топ-менеджеров современного автобизнеса носит имя Ральфа Жиля. Именно этот американец, отвечающий за бренд SRT в «Крайслере», решил представить публике 707-сильный Dodge Challenger Hellcat с помощью любимого местной публикой шоу Burnout, по прошествии которого импровизированная площадка затянулась густым дымом из-под покрышек.


Японцы из «Мазды» предлагают автомобилистам водить машины бренда исключительно в ярко-красном ботинке, надетом на правую ступню. Только так можно следовать японскому поверью «Be a driver». Проделывать процедуру рекомендуются непременно за рулем дизельной «Мазды», а не 2,5-литровой «четверки», как можно было бы предположить.


Продолжение серии рекламных роликов «Be a driver». На этот раз в компании отыскали вчерашние запасы Самбуки и представили запись с толпой рулящих людей самой разной национальности. Другими словами, воссоздали кошмар парней из «Гугла», упорно старающихся пересадить человечество в автономные машины.


Захватывающий блокбастер от французов из «Ситроена», наконец-таки показавших публике, за какие качества люди покупают дорогой универсал повышенной проходимости CrossTourer в комплекте с гидропневматической подвеской Hydractive III+.


Спортивный сюжет «Фольксвагена», специалисты которого потрудились вселить в «Жучок» 540 лошадиных сил, благодаря которым хэтчбек научился разгоняться до первой «сотни» за две секунды и готов соревноваться с другими участниками кузовного чемпионата.


Как бы ни старался молодой испанец, больше смахивающий на ирландца, прогнать с крышки над приборной панелью надоедливую муху, успеха он так и не достигает. Рекламщики из «Сеата» в таком случае советуют оставаться спокойным и следовать старому дедовскому способу: «Все что вошло, обязательно снова выйдет».


Жизнь рядового владельца самого дорогого автомобиля в модельной линейке BMW — гидридного спорткара i8 — скучна и однообразна. Владелец подобной машины разъезжает по бесконечным встречам с бизнес-партнерами, перманентно заряжая литий-ионные батареи, а пока коллеги отворачиваются, проверяет остаток доступной энергии через смартфон.


Бонусным роликом оказался появившийся в последнее мгновение сюжет рекламщиков из BMW, пригласивших для съемки сюжета о «заряженной двойке» M235i профессионалов из Голливуда. На выходе получилось много дрифта, жженной резины, ошеломленной толпы и украденной девушки-полицейского.

Петр Магера

comments powered by HyperComments
Новости