К списку новостей

Россияне назвали Daewoo и Lada самыми нелюбимыми брендами

22 января 2015
Фото с сайта drive2.ru/l/288230376152517510/
Фото с сайта drive2.ru/l/288230376152517510/

Узбекский Daewoo и российская Lada оказались самыми нелюбимыми среди автомобилистов брендами. Об этом говорят результаты исследования индекса удовлетворенности, проведенного агентством «Автостат».

В ходе опроса респондентам предлагалось охарактеризовать собственный автомобиль по шестнадцати параметрам, таким как надежность, качество, дизайн, комфорт, функциональность, стоимость владения и другим. Оценка по каждому из критериев состояла из пяти баллов.

Худшие показатели достались узбекскому Daewoo. Суммарный индекс удовлетворенности среди владельцев составил 66,9. Тройку самых нелюбимых брендов замкнули российская Lada (индекс 68,8) и китайский Chery (72,5). Автовладельцы отметили, что довольны объемом багажника, расходом топлива, стоимостью техобслуживания и ремонта, однако раздосадованы склонностью к коррозии кузова, посредственной шумоизоляцией и сомнительным качеством сборки.

Индекс удовлетворенности россиян автомобилями в 2014 году

Место Бренд Индекс
1 BMW 88,5
2 Land Rover 88,2
3 Lexus 88,0
4 Mercedes-Benz 87,3
5 Honda 87,0
6 Toyota 86,8
7 Volvo 86,3
8 Audi 85,7
9 Volkswagen 84,4
10 Skoda 84,3
11 Mazda 83,7
12 SsangYong 83,4
13 Hyundai 83,1
14 Kia 82,9
15 Suzuki 82,5
16 Peugeot 82,4
17 Citroen 82,2
18 Chevrolet 81,9
19 Subaru 81,4
20 Ford 80,7
21 Nissan 80,5
22 Opel 80,1
23 Great Wall 78,8
24 Renault 77,9
25 Mitsubishi 77,9
26 UAZ 76,6
27 Geely 76,2
28 Lifan 75,8
29 Chery 72,5
30 Lada 68,8
31 Daewoo 66,9

Лучших результатов удостоились автомобили премиальных брендов. Лидерство в опросе занял немецкий BMW. Индекс удовлетворенности среди владельцев баварских моделей достиг 88,5. Следом расположились британский Land Rover (индекс 88,2) и японский Lexus (88). Владельцы автомобилей из верхушки рейтинга похвалили дизайн, плавность хода, управляемость и устойчивость на дороге, а также качество сборки. Слабыми сторонами оказались повышенный расход топлива и дорогое техобслуживание.

Наибольшая симпатия среди работающих в массовом сегменте компаний закрепилась за «Хондой», разместившейся на пятой строчке вслед за Mercedes-Benz. В отличие от европейских и азиатских брендов, продукция американских концернов не нашла поддержки у россиян. Chevrolet занял 18-е место с индексом удовлетворенности 81,9, тогда как владельцы «Фордов» отодвинули компанию на 20-ю строчку.

Проведенное агентством исследование индекса удовлетворенности состоялось в ноябре прошлого года. Участие в опросе приняли порядка двух тысяч человек, владеющих наиболее популярными в России автомобилями не старше пяти лет.

comments powered by HyperComments
Статьи